Создан заказ №585016
1 мая 2015
Образная система романа Ч.Айтматова И дольше века длиться день
Как заказчик описал требования к работе:
Каждому образу должен быть посвящён параграф, который должен содержать полную характеристику образа (черты характера и основные, наиболее характерные поступки). Все образы должны быть проанализированы последовательно. Обязательно возьмите для анализа образы героев отрицательных, или по крайней мере,
далёких от идеала: воина манкурта из легенды и Сабиджана (сына Казангапа), посмотрите других. Без отрицательных героев нельзя понять смысла произведения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы наметилась тенденция к тому, что научные интересы литературоведов все чаще сосредотачиваются вокруг проблем, в центре которых стоит отображение национальной специфики в художественном произведении.
Проблема национального в литературоведении может изучаться в неисчислимом количестве всевозможных аспектов, лишь малая часть которых представлена, например, в книге Г.Гачева "Национальные образы мира".
Для того, чтобы подступить к сути отражения специфических национальных черт в художественном произведении, необходимо осуществить значительное число узкотематических научных разработок, в которых были бы изучены отдельные аспекты проблемы преломления национального фактора в литературе.
Именно характер (а он, как мы отметили, всегда в той или иной степени национален) обуславливает идейное и художественное единство произведения.
В своей работе, ограничивая тематику, регион и круг исследуемых текстов, мы попытаемся рассмотреть проблему эволюции авторскойконцепции национального характера на материале произведений Чингиза Айтматова.
Отмечая актуальность темы диссертации, необходимо подчеркнуть, что своеобразие данной концепции в творчестве Ч.Айтматова, динамичность его подхода к этой проблеме и динамичность самого созданного им национального характера представляют исключительно важный материал, который трудно переоценить.
Своеобразие айтматовского материала, его сложность заключается не только в том, что он показывает духовный мир киргизских гор и казахских степей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как и всякий крупный писатель, он, развивая свой писательский кругозор, подступает к традициям мировой литературы.
Благодаря ему духовный мир современных киргизских гор и казахской степи становится достоянием мировой литературы. Весьма значительным явлением, относящимся к его творчеству, нам представляется то, что, расширяя свой писательский мир, углубляя свое видение, он не теряет связи с национальным достоянием своего народа, с егоэпическим преданием.
С развитием художественного мастерства у Ч.Айтматова крепнет эпическое звучание. Характеры людей различных национальностей показаны у него выпукло, рельефно, отличаются выразительностью и жизненной силой. Героев Ч.Айтматова объединяет между собой устремление к духовному углублению жизни, к трудовому ее преображению.
Однако как возникают манкурты? Можно ли пробудить в в манкурте человека? Как самому не стать манкуртом? Не безнадежна ли схватка с ними в современном мире? Что стоит за "механизмом братоубийственной распри"? Почему "в душах людей была накоплена смертоносная ненависть? "Как соотносится национализм и понятие полноценности народа?
Вопросы можно продолжать до бесконечности. Если попытаться ставить их и подойти к ответам на них, можно по достоинству оценить подлинную глубину айтматовского творчества.
Киргиз по национальности, Чингиз Айтматов пишет и говорит на двух языках - русском и киргизском. Русский язык обладает богатейшей литературной традицией и по праву занимал ведущее место в жизни народов бывшего СССР.
В XX веке вполне оправданным и правомерным является двуязычие, то есть сосуществование двух языков - одного национального и другого государственного, подчеркивает Ч.Айтматов. Это помогает избежать изоляции и провинциализма и, с другой стороны, способствует сохранению национальной самобытности. Каждый язык есть достижение человеческого гения, потеря его невосполнима, он незаменим, каждому языку должно быть гарантировано право на развитие.
Следовательно, продолжает Айтматов, культурную самобытность каждого данного народа можно определить как накопленный им опыт, обобщенный в виде системы художественных ценностей. Эта система соответствует особенностям данного национального характера, сформировавшегося, в свою очередь,под влиянием географических и социально-политических факторов. Культура человечества это мозаика, сложенная из культур всех народов мира, причем, мозаика эта не мертвая и застывшая, а живая, все время меняющаяся. рассказами,, полны событий, напоминающих народные мифы, сказки, легенды. Национальный характер киргизов достойно и ярко воплощен в произведениях К.Джантшоева ("Время молодых"), А.Токомбаева ("Раненое сердце"). В годы Великой Отечественной войны процесс формирования киргизской повести приостановился. В этот период на авансцену киргизской литературы выдвинулись очерки и рассказы.
Цель работы-исследовать обрзность системы отражения национального характера в произведении»И больше века длится день»
Предмет исследования-многогранность эпохи и глубокий сакральный смысл образа человека
Задачи исследования:
1) раскрыть правду и мифизм в образности героев Ч.Айтматова
«И дольше века длится день»
2) показать противоречия в жизни героя большой степи –Едигея
3) раскрыть романтизм образа Найман –аны в романе
«И дольше века длится деньПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образная система романа Ч.Айтматова И дольше века длиться день.docx
2015-05-07 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный, отзывчивый автор!
Тема была сложная, неоднозначная, но автор справился на 5+!
Всем рекомендую!!!!