Создан заказ №585127
1 мая 2015
Цель курсовой работы – является изучение организационной культуры и ее проявлении в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать одну из тем:
1. Менеджер, его задачи и основные области деятельности.
2. Компетенции менеджера.
3. Профессиональные навыки менеджера.
4. Разработка модели и количественная оценка качеств руководителя.
5. Российские предприниматели и менеджеры – стили руководства.
6. Кросс – культурные раз
личия в менеджменте (сравнительный менеджмент).
7. Эволюция управленческой мысли, развитие теории управления.
8. Современные тенденции развития менеджмента.
9. Характерные черты менеджмента в условиях формирующейся рыночной экономики в России.
10. Русская модель управления.
11. Особенности деятельности российского менеджера в современных условиях.
12. Портрет преуспевающего российского менеджера.
13. Современная практика управления российскими предприятиями.
14. Социальная ответственность менеджмента.
15. Экономические методы управления предприятием.
16. Методы организационно-стабилизирующего воздействия на предприятии.
17. Социально-психологические методы управления организацией.
18. Личность и коллектив в современном менеджменте.
19. Управление по целям (результатам).
20. Моделирование алгоритма постановки и реализации жизненных целей.
21. Применение ситуационного анализа в постановке жизненных целей.
22. Внутренняя и внешняя среда организации.
23. Стратегическое планирование деятельности современной организации.
24. Тенденции развития организационных структур управления.
25. Централизация и децентрализация в организации менеджмента.
26. Новые тенденции в организации менеджмента компаний.
27. Делегирование полномочий – главный инструмент организации деятельности руководителя.
28. Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий.
29. Принципы управления и их развитие в современных условиях.
30. Управление временем.
31. Тайм – менеджмент. Искусство планирования и управления временем.
32. Информационное обеспечение управления организацией.
33. Искусство делового общения.
34. Методы коммуникации в организации.
35. Факторы эффективности организационных коммуникаций.
36. Умение слушать – фактор успеха межличностных коммуникаций.
37. Подготовка и проведение деловых переговоров.
38. Анализ практики проведения деловых совещаний.
39. Методы формирования собственного имиджа менеджера.
40. Организация и проведение презентаций.
41. Управленческие решения в менеджменте.
42. Риск в принятии решений и методы его оценки.
43. Качество и эффективность управленческих решений.
44. Процесс разработки управленческих решений.
45. Способы принятия управленческих решений.
46. Контроль как процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
47. Организация контроля менеджера за деятельностью подчиненных.
48. Принципы стимулирующего менеджмента.
49. Искусство поощрения и наказания.
50. Роль дисциплинарных взысканий в воздействии на подчиненных.
51. Современные мотивационные системы.
52. Комплексный и системный подход к мотивации.
53. Позитивная и отрицательная мотивация персонала.
54. Материальная и нематериальная мотивация персонала.
55. Теории мотивации – основа формирования мотивационных систем предприятий.
56. Система поощрительного управления.
57. Внутренняя и внешняя мотивация персонала.
58. Конфликты в менеджменте.
59. Управление конфликтом.
60. Способы разрешения конфликтов на предприятии.
61. Средства и тактика влияния менеджера на подчиненных.
62. Сила и влияние управленческого лидера.
63. Лидерство и менеджмент.
64. Управленческий лидер: личностные качества и эффективность.
65. Стили лидерства и их эффективность.
66. Установление и развитие партнерских отношений – предпосылка эффективной организационной деятельности.
67. Слагаемые авторитета менеджера.
68. Ответственность менеджера.
69. Нравственная надежность менеджера.
70. Гуманитарные ценности – основа мировоззренческого кредо менеджера.
71. Основы нравственного поведения менеджера.
72. Этика менеджмента.
73. Социальная миссия и организационная культура предприятий.
74. Развитие организационной культуры предприятий.
75. Кооперативные ценности – основа формирования и развития организационной культуры предприятий потребительской кооперации.
76. Корпоративная культура предприятий.
77. Слагаемые имиджа организации.
78. Управление имиджем организации.
79. Деятельность менеджера по сплочению трудового коллектива.
80. Повышение лояльности персонала к организации – задача менеджера.
81. Способы формирования преданности сотрудников компании.
82. Межличностные взаимоотношения в группе.
83. Управление групповой динамикой.
84. Лидерство и управление командой.
85. Формирование и эффективное регулирование команд.
86. Работа менеджера по созданию благоприятного социально- психологического климата в коллективе.
87. Инновационное поведение в организации.
88. Способы преодоления сопротивления нововведениям.
89. Организационное поведение: международный контекст.
90. Критерии успеха менеджмента.
91. Факторы эффективности менеджмента.
92. Социальная эффективность менеджмента.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обусловливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Культура оказывает всепроникающее воздействие на деятельность организации. Организационная культура - сегодня популярная и актуальная тема [1, 51-53]. Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить:
а) эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии;
б) повысить уровень управляемости компанией;
в) усилить сплоченность команды;
г) использовать как стратегический мотивирующий фактор, направляющий сотрудников на достижение целей компании.
Западные предприниматели уже поняли, что организация - это сложный механизм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам.
Все вышеизложенное не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой «душой» является организационная культура. Носителями организационной культуры являются люди. И именно от них зависит высота уровня организационной культуры [4, 28-40].
Состояние научной разработанности проблемы. Исследованиям проблем, связанных с организационной культурой. Данная проблематика активно разрабатывается как зарубежными, так и отечественными авторами. Существенный вклад в разработку проблем организационной культуры, внесли отечественные ученые Авдеев В., Гуленко В., Деркач А., Калинин И., Журавлев П., Карташов С, Коргова М., Корниенко В., Манжосов В., Маркин В., Маусов Н., Одегов Ю., Синягин Ю., Уткин Э. и др. Большое внимание вопросам организационной культуры уделяли в своих трудах, такие зарубежные авторы, как Бойетт Джозеф Г. и Бойетт Джимми Т., Дафт Р., Каценбах Дж., Максвелл С, Салас Е., Уитмор Дж. и др.
Объектом исследования является процессы, происходящие в организационной культуре организации.
Предмет исследования выступает совокупность управленческих, социально-экономических и организационных отношений, возникающих в организационной культуре организации.
Цель курсовой работы – является изучение организационной культуры и ее проявлении в организации.
Задачи:
- раскрыть сущность понятия «организационная культура»
- показать всестороннее влияние организационной культуры на эффективность функционирования организации.
- охарактеризовать организационную культуру предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по управлению персоналом, теории управления, теории организаций, формированию и деятельности организационной культуры, а также результаты исследования организационной культуры на предприятии ООО «Управляющая компания «Центр»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – является изучение организационной культуры и ее проявлении в организации..docx
2015-05-07 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии с требованиями и раньше срока! Рекомендую автора.