Создан заказ №5852032
6 декабря 2020
Реферат на тему "Меры удержания и захвата клиентов."
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо определить, что понимается под удержанием и захватом (привлечением) клиентов. Надо сформировать список индикаторов, характеризующих (стратегии) привлечение и удержание клиентов. И, последнее, надо сформулировать, как и что на основании этих индикаторов оценивается.
Имеет смысл адресоватьс
я к книгам о CRM. Обратите внимание на то, что в приведенной литературе, как правило, нет определенного раздела, посвященного только привлечению/удержанию клиентов, прочитав который Вы получите полный ответ на поставленный вопрос. Поэтому я не указываю искомые страницы – это Ваш выбор.
Также интересен блог компании LPgenerator (ссылки приводятся ниже).
Для того, чтобы сформировать список показателей и метрики, можете посмотреть книгу Т.Амблера и нижеприведенные ссылки на интернет-ресурсы.
Рекомендую Вам посмотреть следующие материалы:
* Р.С. Свифт- Улучшение отношений с клиентами. Использование CRM технологий (см. облако, раздел «Взаимоотношения с клиентами»)
* П. Гринберг- CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет (см. облако, раздел «Взаимоотношения с клиентами»)
* https://lpgenerator.ru/blog/2016/01/05/kak-uderzhat-klientov-i-izbezhat-ottoka/
* https://lpgenerator.ru/blog/2014/06/25/kak-uvelichit-pribyl-snizhaya-pokazatel-ottoka-klientov/
* Т.Амблер– Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации (см. облако, раздел «Взаимоотношения с клиентами»)
* https://ngmsys.com/blog/customer-retention-metrics
* https://lpgenerator.ru/blog/2016/09/23/4-metriki-uderzhaniya-klientov-kotorye-vam-nuzhno-izmerit-sejchas-zhe/
* https://lpgenerator.ru/blog/2017/07/31/polnoe-rukovodstvo-po-saas-metrikam-dlya-stremitelnogo-rosta/
* https://ru.sharpspring.com/blog/the-top-5-crm-metrics
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат на тему "Меры удержания и захвата клиентов.".docx
2020-12-10 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, читать было приятно и понятно, все в срок - благодарю за сотрудничество :)