Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать и соотнести квалификационные характеристики педагога дополнительного образования и должностну
Создан заказ №5852366
6 декабря 2020

Проанализировать и соотнести квалификационные характеристики педагога дополнительного образования и должностну

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно на основе данного файла сделать работу. Проанализировать и соотнести квалификационные характеристики педагога дополнительного образования и должностную инструкцию педагога дополнительного образования.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Проанализировать и соотнести квалификационные характеристики педагога дополнительного образования и должностну.docx
2020-12-10 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень быстро все сделала мне! Я заказывала ответы к билетам. Спасибо большое! Буду ещё обращаться обязательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Методика Профессионального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика. Психолого-педагогическое образование
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Как писать? Формируем графомоторные навыки
Структура графомоторных навыков включает в себя следующее:
Формирование графомоторных навыков начинается в период дошкольного детства, родителями или воспитателями ДОУ. Предусматривает прохождение следующих последовательных этапов.
Первый этап – развитие у ребенка дошкольного возраста мелкой и крупной моторики.
На данном этапе необходимо выполнять ряд специальных упражнений, которые направлены на ра...
подробнее
Программа «Детский сад – дом радости»
Основной целью Программы является оказание содействия всестороннего развития и воспитания индивидуальности каждого участника воспитательно-образовательного процесса, посредством умелой организации различных видов деятельности ребенка, его повседневной жизни, а также его старших наставников (воспитатели, родители).
Авторами Программы, педагогический процесс рассматривается как целостное явление. Име...
подробнее
Развитие познавательного интереса у старших дошкольников
Основу достижения ведущих целевых ориентиров ребенка старшего дошкольного возраста составляет познавательный интерес.
По мнению ряда ученых, таких как Л.И. Божович, Б.Г. Ананьев и некоторых других, несвоевременность формирования познавательного интереса приводит к снижению у ребенка дошкольника мыслительной активности и как следствие становится одной из причин последующей неуспеваемости в школе.
Нео...
подробнее
Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Основа коммуникативных способностей, по мнению Л.В. Чернецкой – три взаимосвязанных компонента:
При наличии всех трех компонентов можно говорить о высоком уровне развития коммуникативных способностей ребенка. При переходе от старшего дошкольного возраста в младшему школьному, сформированность коммуникативных способностей приобретает особое значение. В современном мире сформированность навыков общен...
подробнее
Как писать? Формируем графомоторные навыки
Структура графомоторных навыков включает в себя следующее:
Формирование графомоторных навыков начинается в период дошкольного детства, родителями или воспитателями ДОУ. Предусматривает прохождение следующих последовательных этапов.
Первый этап – развитие у ребенка дошкольного возраста мелкой и крупной моторики.
На данном этапе необходимо выполнять ряд специальных упражнений, которые направлены на ра...
подробнее
Программа «Детский сад – дом радости»
Основной целью Программы является оказание содействия всестороннего развития и воспитания индивидуальности каждого участника воспитательно-образовательного процесса, посредством умелой организации различных видов деятельности ребенка, его повседневной жизни, а также его старших наставников (воспитатели, родители).
Авторами Программы, педагогический процесс рассматривается как целостное явление. Име...
подробнее
Развитие познавательного интереса у старших дошкольников
Основу достижения ведущих целевых ориентиров ребенка старшего дошкольного возраста составляет познавательный интерес.
По мнению ряда ученых, таких как Л.И. Божович, Б.Г. Ананьев и некоторых других, несвоевременность формирования познавательного интереса приводит к снижению у ребенка дошкольника мыслительной активности и как следствие становится одной из причин последующей неуспеваемости в школе.
Нео...
подробнее
Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Основа коммуникативных способностей, по мнению Л.В. Чернецкой – три взаимосвязанных компонента:
При наличии всех трех компонентов можно говорить о высоком уровне развития коммуникативных способностей ребенка. При переходе от старшего дошкольного возраста в младшему школьному, сформированность коммуникативных способностей приобретает особое значение. В современном мире сформированность навыков общен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы