Создан заказ №585441
2 мая 2015
целью данной работы является разработка информационной системы, позволяющей автоматизировать работу сервисного центра с целью снижения нагрузки на его сотрудников, уменьшения количества ошибок, увеличения скорости работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе предлагается автоматизировать учет гарантийного оборудования, поступающего на ремонт и обслуживание. Автоматизация учета выполнения гарантийного ремонта разрешит проблему по сбору необходимой информации по ремонтам, что позволит в сервисном центре увеличить скорость принятия решений, снизить стоимость управления, что является необходимым шагом на пути к созданию обоснованной стратегии компании.
Исходя из актуальности, целью данной работы является разработка информационной системы, позволяющей автоматизировать работу сервисного центра с целью снижения нагрузки на его сотрудников, уменьшения количества ошибок, увеличения скорости работы.
Объектом исследования является деятельность сервисного центра. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Предметом исследования является разработка автоматизированного учета выполнения гарантийного ремонта техники.
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
анализ деятельности сервисного центра;
выявление проблемных моментов;
обоснование необходимости автоматизации;
разработать модель проектируемой системы;
провести анализ существующей технологии обработки информации;
изучить основные понятия базы данных
изучить структуру и интерфейс системы управления базами данных Access;
разработать подсистему формирования результатной документации.
В проектируемой системе должны быть реализованы следующие функции:
автоматизация ввода данных из первичных документов;
хранение информации в электронном варианте;
вывод информации по запросу пользователя на бумажный носитель;
обеспечение целостности хранимой информации.
Преимуществами автоматизации для рассматриваемого процесса являются:
легкий, быстрый и четко разграниченный доступ к информации для менеджеров сервисного центра, занимающиеся ремонтом техники;
простота и точность формирования любой отчетности о деятельности сервисного центра;
возможность оперативного получения информации о заявках на выполнение гарантийного ремонта, что позволяет руководству принимать более взвешенные и обоснованные решения;
улучшение порядка и качества работы в целом, что делает ее привлекательней, как для сотрудников, так и для клиентов.
В результате автоматизируемая система существенно повышает эффективность работы менеджеров и сервисного центра в целом и ее конкурентоспособность.
Таким образом, установлена конкретная цель исследования, сформулированы задачи ее достижения, выявлены функции решаемых задач.
Курсовая работа содержит введение, три главы, заключение, изложена на 30 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является разработка информационной системы, позволяющей автоматизировать работу сервисного центра с целью снижения нагрузки на его сотрудников, уменьшения количества ошибок, увеличения скорости работы..docx
2018-12-19 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше времени! Очень крутой автор! Рекомендую! Сделала все как надо, даже более чем!)