Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Два теста по маркетингу-менеджменту и бизнесу на английском языке
Создан заказ №5855276
7 декабря 2020

Два теста по маркетингу-менеджменту и бизнесу на английском языке

Как заказчик описал требования к работе:
Test 1. Answering the questions of the tests, you should demonstrate the application of theory, eg. models and frameworks in business context, as well as referencing corresponding sources and research. Assignment 1 consists of 2 Tasks, each worth 50% of the Assignment. Each Task consists of 4 quest ions, each worth 25% of the Task. Word count: min 200 max 400 words per open question. Test 2. The module is about the purposes and forms of different businesses, their structure and internal organization, the interrelation with the external environment, and some of the most up-to-date concepts in today’s business world, like social corporate responsibility and Ethics. You should demonstrate the application of theory in business context. Word count: min 200 max 500 words per open question
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Два теста по маркетингу-менеджменту и бизнесу на английском языке.docx
2020-12-11 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все чудесно, прекрасный автор. Все сделано отлично. Спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые аспекты разработки и выведения на рынок предприятия
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы клиентоориентированного подхода в бизнесе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Поиск новых сегментов рынка для предприятия охранных услуг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование развернутого портрета потребителя:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эссе по теме "Новые маркетинговые технологии"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс «История кондитерской фабрики «Красный Октябрь»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь с ответами на 39 вопросов по курсу "Маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по предмету «маркетинг товаропродвижения»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Актуальный маркетинг в продвижении издательской продукции
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопрос по маркетинговым исследованиям
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Ценность клиента и фирмы
Категория ценности является одной из центральных в маркетинге взаимоотношений. В общем смысле под ней понимается важность и польза чего-либо. Применительно к потребителям их ценность заключается в первую очередь в их способности приносить доход компании за счет приобретаемых у нее товаров и услуг. Помимо прочего, именно покупатели формируют спрос на продукцию фирмы, оценивают ее деятельность, расп...
подробнее
Основные инструменты маркетинга
По сути свое маркетинговые инструменты представляют собой ни что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно.
Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не по...
подробнее
Функции международного маркетинга
Иначе международный маркетинг может быть определён в качестве сферы деловой активности фирмы, нацеленной на удовлетворение как потенциальных, так и существующих потребительских нужд и потребностей в более чем одной зарубежной стране. Его ключевыми принципами выступают:
Международный маркетинг имеет свои особенности. Касаются они, прежде всего, более высокой сложности и трудоемкости процессов изучен...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Ценность клиента и фирмы
Категория ценности является одной из центральных в маркетинге взаимоотношений. В общем смысле под ней понимается важность и польза чего-либо. Применительно к потребителям их ценность заключается в первую очередь в их способности приносить доход компании за счет приобретаемых у нее товаров и услуг. Помимо прочего, именно покупатели формируют спрос на продукцию фирмы, оценивают ее деятельность, расп...
подробнее
Основные инструменты маркетинга
По сути свое маркетинговые инструменты представляют собой ни что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно.
Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не по...
подробнее
Функции международного маркетинга
Иначе международный маркетинг может быть определён в качестве сферы деловой активности фирмы, нацеленной на удовлетворение как потенциальных, так и существующих потребительских нужд и потребностей в более чем одной зарубежной стране. Его ключевыми принципами выступают:
Международный маркетинг имеет свои особенности. Касаются они, прежде всего, более высокой сложности и трудоемкости процессов изучен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы