Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема развития "этических потребители", "этической и справедливая торговля" в российской и заруб. практике
Создан заказ №5855681
7 декабря 2020

Проблема развития "этических потребители", "этической и справедливая торговля" в российской и заруб. практике

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат - Корпоративная и социальная ответственность 85% - оригинальность 10 источников: 30% книги + 30% статьи +30% сайты и аналитика, рейтинги (оформление источников по госту) Введение/ основная часть / заключение 15 страниц - теоретические аспекты и практические примеры
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Проблема развития "этических потребители", "этической и справедливая торговля" в российской и заруб. практике.docx
2020-12-11 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано быстро и качественно, оригинальность 95,5% при заявленных мною не менее 90%! Всё отлично, соотношение цена-сроки-качество выше ожиданий. Благодарю, Soletta!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
: Управление качеством производства товаров (услуг, работ)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработака стратегии развития малого предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Пути и средства организации самоуправления в творческом коллективе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Риск в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл и развитие организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация деятельности человека в социально-культурной сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности самоорганизации в социальных системах
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Системы управления знаниями и Концепция обучающейся организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Технологии определения целей и их согласования.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новые методы управления в гостиничном бизнесе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Рейтинг социальной ответственности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
2 небольшие работы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сопротивление изменениям в организации и меры его преодоления
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы