Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ознакомление детей подготовительной к школе группы с пейзажной живописью.
Создан заказ №5856526
7 декабря 2020

Ознакомление детей подготовительной к школе группы с пейзажной живописью.

Как заказчик описал требования к работе:
Дарья, добрый день Выполните ли вы работу согласно требованиям: План: 1. Ознакомление детей с живописью как средство всестороннего воспитания и развития дошкольников. 2. Принципы отбора произведений изобразительного искусства для ознакомления с живописью детей дошкольного возраста. 3. Задачи ознак омления дошкольников с произведениями живописи. 4. Методы и приемы ознакомления детей с живописью. Вывод Практическая часть. Сделать письменный анализ двух произведений выбранного жанра по следующим вопросам: - Название картины, автор. - Содержание картины; настроение, которое возникает при её восприятии; идея картины; замысел автора. - Художественные средства, используемые автором для создания выразительного образа. - Доступность для восприятия дошкольниками. Примерный перечень произведений изобразительного искусства. Пейзажи: Ф. А. Васильев «Перед дождем»; В.Н.Бакшеев «Голубая весна»; И. И. Левитан «Золотая осень», «Весна. Большая вода», «Березовая роща», «Март»; В. Д. Поленов «Заросший пруд»; А. К. Саврасов «Грачи прилетели»; И. И. Шишкин «Зима», «В лесу»; И. Э. Грабарь «Зимний пейзаж», «Февральская лазурь»; И.С.Остроухов «Золотая осень», К. Ф. Юон «Мартовское солнце». Жанровые (бытовые) картины: М. В. Васнецов «Аленушка», «Три богатыря», «Иван-царевич на Сером волке»; В. Е. Маковский «Веселая минутка»; В. Г. Перов «Тройка»; Г. С. Галкин «У строи¬телей дороги»; М. Б. Греков «Тачанка»; К.П. Успенская-Кологривова «Не взяли на рыбалку»; И. В Шевандронова «В сельской библиотеке»; Т. Н. Яблонская «Весна», «Утро». Натюрморты: П. П. Кончаловский «Сирень у окна», «Маки»; И. И. Машков «Фрукты», «Ананасы и бананы»; И. И. Москалев «Сирень»; Г. Г. Ряжский «Цветы». Портреты: И.Е.Репин «Стрекоза»; В.А.Серов «Мика Морозов», «Девочка с персиками»; Рекомендации к выполнению работы: Работа выполняется на примере одной возрастной группы. Раскрывая специфику восприятия произведений живописи и принципы отбора произведений изобразительного искусства, необходимо сосредоточить внимание на выбранном жанре живописи. Задачи ознакомления дошкольников с произведениями данного жанра живописи можно представить на примере 2-3 программ воспитания и обучения дошкольников (на выбор обучающегося). Литература: 1. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников/ В.И.Волынкин. - Ростов н/Д,2007. – С.14-44. 2. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества /Т.Г.Казакова. – М.,2006. 3. Казакова Т.Г. Искусство, которое мы называем изобразительным/Т.Г.Казакова //Дошкольное воспитание.-2006. - №10. 4. Королева Т.В. Занятия по рисованию в детском саду: пособие для педагогов дошк. учреждений/Т.В.Королева. - М.: Владос, 2007. - 148 с. 5. Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом / Н.А. Курочкина.- Детство-пресс. 2011. 6. Курочкина Н.А. Дети и пейзажная живопись. Времена года. Учимся видеть, ценить, создавать красоту / Н.А. Курочкина. – СПб., 2004. 7. Курочкина Н.А. О портретной живописи – детям / Н.А. Курочкина. - СПб., 2008. 8. Мацкевич М. Летние радости. Один день из жизни стрекозы /М.Мацкевич. //Дошкольное воспитание. -2006. - №7. 9. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования /под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. 10. Штанько И. В. Воспитание искусством в детском саду: интегрир. подход /И.В.Штанько — М.: Сфера, 2007. - 141 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Ознакомление детей подготовительной к школе группы с пейзажной живописью..docx
2020-12-11 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сдана раньше времени, есть небольшие замечания по работе, нов основном все замечательно, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
условия успешного воспитания в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Народные училища на территории Калужского края.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методическая разработка учителя начальных классов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
системный подход в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практикум межличностного взаимодействия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления начальным образованием
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Утренняя гимнастика как средство закрепления навыков ходьбы и бега у младших дошкольников
С помощью утренней гимнастики происходит развитие бодрости детей, которая не покидает их в течение всего дня. Она является оптимальным инструментом для борьбы с сонливостью, устранением сложностей с обучением, поскольку выполнение простых упражнений активизирует работоспособность детей. Кроме того, утренняя физическая активность позволяет сформировать определенный эмоциональный настрой, носящий по...
подробнее
Особенности адаптационного периода детей раннего возраста к условиям ДОУ
Ребенок, поступающий в дошкольное учреждение, переживает ряд изменений в жизни: строгий режим дня, отсутствие родителей на протяжении семи и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт с ровесниками, новое помещение, новый стиль общения. Все эти изменения создают для ребенка стрессовую ситуацию, которая может вызывать формирование невротических реакций, проявляющихся капризами, с...
подробнее
Мини-музей в ДОУ как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Мини-музеи являются методом, так называемой, музейной педагогики, которая была развита в Германии в начала XX столетия, а затем, ее методы получили широкое и активное применение в советской педагогике дошкольного образования.
Музейная педагогика основана на принципе положительного воздействия музеев на развитие личностей подрастающего поколения. Музей помогает приобщить ребенка к истории своей стра...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Утренняя гимнастика как средство закрепления навыков ходьбы и бега у младших дошкольников
С помощью утренней гимнастики происходит развитие бодрости детей, которая не покидает их в течение всего дня. Она является оптимальным инструментом для борьбы с сонливостью, устранением сложностей с обучением, поскольку выполнение простых упражнений активизирует работоспособность детей. Кроме того, утренняя физическая активность позволяет сформировать определенный эмоциональный настрой, носящий по...
подробнее
Особенности адаптационного периода детей раннего возраста к условиям ДОУ
Ребенок, поступающий в дошкольное учреждение, переживает ряд изменений в жизни: строгий режим дня, отсутствие родителей на протяжении семи и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт с ровесниками, новое помещение, новый стиль общения. Все эти изменения создают для ребенка стрессовую ситуацию, которая может вызывать формирование невротических реакций, проявляющихся капризами, с...
подробнее
Мини-музей в ДОУ как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Мини-музеи являются методом, так называемой, музейной педагогики, которая была развита в Германии в начала XX столетия, а затем, ее методы получили широкое и активное применение в советской педагогике дошкольного образования.
Музейная педагогика основана на принципе положительного воздействия музеев на развитие личностей подрастающего поколения. Музей помогает приобщить ребенка к истории своей стра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы