Создан заказ №585824
2 мая 2015
Интернет как новый вид СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Введение в специальность
На ПЛАГИАТ проверяют, 70 процентов!
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
работа должна содержать:
Титульный лист
Содержание работы с точным наименованием параграфов и с указанием номеров страниц, на которых размещается начало каждого из них.
Введение (актуальность, це
ль, задачи)
Основную текстовую часть (состоящую из параграфов).
Заключение
Список литературы и электронных ресурсов в алфавитном порядке, оформленный в соответствии с Национальными стандартами Российской Федерации
• Объем контрольной работы 15 –20страниц
• Шрифт Times New Roman,
• Размер шрифта 14
• Выравнивание текста по ширине
• Абзац: отступ 1,27
• Междустрочный интервал: 1,5 строки
• Автоматическая расстановка переносов
• Автоматическая установка сносок
• Нумерация страниц указывается в правом верхнем углу
• Поля страницы: слева – 3 см, справа – 1,5 см, верхние и нижние – 2 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день Интернет уже не для кого не является новинкой, хотя еще не так давно нельзя было представить столь мощного конкурента телевидению и прессе. К тому же, Всемирная сеть смогла расширить и развить иные средства массовой информации (СМИ) по большему числу определяющих показателей.
Независимо от того, что Интернет - это самый юный представитель СМИ, по популярности он обогнал большое количество иных СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Статистика показывает, что количество людей, использующих ресурсы Всемирной сети увеличивается с каждым годом (так, например, если 6-8 лет назад виртуальные новости были интересны всего лишь нескольким десяткам процентам населения, то на данный момент активные читатели электронных новостей составляют больше половины от общего количества пользователей).
Несомненно, в некоторых вещах Всемирная сеть еще отстает от других средств массовой информации. Например, Интернет не такой оперативный, как, например, телевидение, где информирование о событии происходит в тот же час после их свершения.
Цель настоящей работы заключается в раскрытии Интернета как нового вида СМИ.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать Интернет как пространство разных социальных коммуникаций;
- выявить преимущества сети Интернет перед традиционными СМИ;
- проанализировать СМИ как род ресурсов ИнтернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как новый вид СМИ.docx
2019-01-12 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Смело заказывайте.Автор адекватный во всех отношениях.Делает быстро,цена адекватная, в работе нет никаких орфографических и лексических ошибок.Оговоренный процент оригинальности был соблюден. Короче молодец) Спасибо)