Создан заказ №585827
2 мая 2015
Маркетинг жилой недвижимости
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние десятилетие проявляется обострение конкуренции во всех сферах деятельности, что требует от компаний мобилизации усилий для удержания рыночных позиций. Зачастую руководители компаний не в полной мере осознают возможности современных методов управления комплексом маркетинга, порой в структуре предприятий даже отсутствуют полноценные отделы маркетинга, призванные заниматься анализом и оценкой конкурентоспособности выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это приводит к тому, что множество компаний работает без понимания основных тенденций рынка, без учета своих возможностей, своих сильных и слабых сторон и т.п.
Именно поэтому маркетинговый комплекс становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Он предназначен, прежде всего, для повышения эффективности существующей в компании системы управления и позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на рыночные изменения, а также создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Основной целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетингового комплекса предприятия рынка жилой недвижимости «Дон-Строй Инвест».
Для достижения данной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Изучить теоретические подходы к управлению комплексом маркетинга на рынке жилой недвижимости;
2. Рассмотреть структуру и основные показатели рынка недвижимости;
3. Проанализировать основные тенденции развития рынка жилой недвижимости в 1992-2014 гг.;
4. Охарактеризовать положение компании «Дон-Строй Инвест» на рынке жилой недвижимости;
5. Исследовать маркетинговый комплекс предприятия рынка жилой недвижимости «Дон-Строй Инвест»;
6. Привести рекомендации по оптимизации и совершенствованию маркетинга жилой недвижимости в компании «Дон-Строй Инвест»;
7. Оценить перспективы дальнейшего совершенствования маркетингового комплекса компании «Дон-Строй Инвест» в рамках общего прогноза развития рынка жилой недвижимости России.
Предметом исследования данной дипломной работы является комплекс маркетинга предприятия.
Объектом исследования дипломной работы является комплекс маркетинга предприятия рынка жилой недвижимости «Дон-Строй Инвест».
Методологической и теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных маркетологов Ф. Котлера, Р.Л. Акоффа и многих других, ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблематике совершенствования комплекса маркетинга, а также внутренняя отчетная документация компании «Дон-Строй Инвест».
Предложения по оптимизации комплекса маркетинга, сформулированные в процессе выполнения данной дипломной работы, будут в дальнейшем использованы в деятельности компании «Дон-Строй Инвест».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматривается теоретическая база создания маркетингового комплекса предприятия. Во второй главе приводятся данные по тенденциям рынка жилой недвижимости в России, анализируются основные финансовые показатели, а также производится оценка конкурентоспособности компании «Дон-Строй Инвест». В третьей главе представлены проектные предложения по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия «Дон-Строй Инвест» и обоснование экономической эффективности предлагаемых мер. В заключении приводятся выводы по теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг жилой недвижимости.docx
2016-06-23 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор какой раз уже выручает! Из-за того, что первый автор очень сильно подвёл с дипломом, то пришлось обратиться за дополнительной помощью сюда. В свою очередь автор сделал всё возможное, что только можно для улучшения работы. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!