Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг жилой недвижимости
Создан заказ №585827
2 мая 2015

Маркетинг жилой недвижимости

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние десятилетие проявляется обострение конкуренции во всех сферах деятельности, что требует от компаний мобилизации усилий для удержания рыночных позиций. Зачастую руководители компаний не в полной мере осознают возможности современных методов управления комплексом маркетинга, порой в структуре предприятий даже отсутствуют полноценные отделы маркетинга, призванные заниматься анализом и оценкой конкурентоспособности выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это приводит к тому, что множество компаний работает без понимания основных тенденций рынка, без учета своих возможностей, своих сильных и слабых сторон и т.п. Именно поэтому маркетинговый комплекс становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Он предназначен, прежде всего, для повышения эффективности существующей в компании системы управления и позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на рыночные изменения, а также создает существенные преимущества в конкурентной борьбе. Основной целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетингового комплекса предприятия рынка жилой недвижимости «Дон-Строй Инвест». Для достижения данной цели необходимо последовательное решение следующих задач: 1. Изучить теоретические подходы к управлению комплексом маркетинга на рынке жилой недвижимости; 2. Рассмотреть структуру и основные показатели рынка недвижимости; 3. Проанализировать основные тенденции развития рынка жилой недвижимости в 1992-2014 гг.; 4. Охарактеризовать положение компании «Дон-Строй Инвест» на рынке жилой недвижимости; 5. Исследовать маркетинговый комплекс предприятия рынка жилой недвижимости «Дон-Строй Инвест»; 6. Привести рекомендации по оптимизации и совершенствованию маркетинга жилой недвижимости в компании «Дон-Строй Инвест»; 7. Оценить перспективы дальнейшего совершенствования маркетингового комплекса компании «Дон-Строй Инвест» в рамках общего прогноза развития рынка жилой недвижимости России. Предметом исследования данной дипломной работы является комплекс маркетинга предприятия. Объектом исследования дипломной работы является комплекс маркетинга предприятия рынка жилой недвижимости «Дон-Строй Инвест». Методологической и теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных маркетологов Ф. Котлера, Р.Л. Акоффа и многих других, ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблематике совершенствования комплекса маркетинга, а также внутренняя отчетная документация компании «Дон-Строй Инвест». Предложения по оптимизации комплекса маркетинга, сформулированные в процессе выполнения данной дипломной работы, будут в дальнейшем использованы в деятельности компании «Дон-Строй Инвест». Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматривается теоретическая база создания маркетингового комплекса предприятия. Во второй главе приводятся данные по тенденциям рынка жилой недвижимости в России, анализируются основные финансовые показатели, а также производится оценка конкурентоспособности компании «Дон-Строй Инвест». В третьей главе представлены проектные предложения по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия «Дон-Строй Инвест» и обоснование экономической эффективности предлагаемых мер. В заключении приводятся выводы по теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Маркетинг жилой недвижимости.docx
2016-06-23 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор какой раз уже выручает! Из-за того, что первый автор очень сильно подвёл с дипломом, то пришлось обратиться за дополнительной помощью сюда. В свою очередь автор сделал всё возможное, что только можно для улучшения работы. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Банковский маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Муниципальное управление трудом и занятостью населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рыночной стратегии для автомобилей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы