Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование «БЭСТ Маркетинг» для оценки рыночной и конкурентной среды (магазин «Пятерочка»)
Создан заказ №5858367
15 декабря 2020

Использование «БЭСТ Маркетинг» для оценки рыночной и конкурентной среды (магазин «Пятерочка»)

Как заказчик описал требования к работе:
Только необходимо обязательно проделать работу в данной программе "Бест-маркетинг". Могли бы вы удостовериться, что автор/эксперт сможет сделать работу в данной программе. Скрины из интернета не подойдут ___ Это теория по программе + практическое (его делать не надо), там в принципе есть пример как работать в бест маркетинг Microsoft Word АИС БЭСТ_Маркетинг.doc Необходимы конкуренты магазина соответственно "Перекресток" , "Магни
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Использование «БЭСТ Маркетинг» для оценки рыночной и конкурентной среды (магазин «Пятерочка»).docx
2021-02-11 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор уложился в срок. Одно замечание сделанное автором было оперативно доработано. Работу приняли! Оперативно поддерживал беседу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Обзор литературы исследования 2. Теоретическая основа исследования - Понятие рыночной и конкурентной среды - Методы оценки рыночной и конкурентной среды - Описание инструмента «БЭСТ Маркетинг» и его применение 3. Анализ рыночной и конкурентной среды магазина «Пятерочка» - Описание магазина и его текущее положение на рынке - Использование инструмента «БЭСТ Маркетинг» для оценки рыночной и конкурентной среды - Анализ результатов и выявление основных трендов и конкурентных преимуществ магазина 4. Рекомендации по улучшению позиции магазина на рынке - Определение потенциальных угроз и возможностей конкурентной среды - Разработка стратегии развития и маркетинговых мероприятий для повышения конкурентоспособности магазина - Расчет ожидаемых результатов от внедрения предложенных рекомендаций 5. Заключение - Основные выводы исследования - Практическая значимость работы - Резюме поставленных целей и задач исследования Введение: Активное развитие розничной торговли и повышенная конкуренция в отрасли требуют от компаний постоянного анализа рыночной и конкурентной среды. В данной курсовой работе будет исследована оценка рыночной и конкурентной среды магазина «Пятерочка» с использованием инструмента «БЭСТ Маркетинг». Целью работы является выявление основных факторов, влияющих на конкурентоспособность магазина, и предложение рекомендаций по улучшению его позиции на рынке. Для достижения этой цели будут выполнены следующие задачи: изучение теоретической основы оценки рыночной и конкурентной среды, проведение анализа с использованием инструмента «БЭСТ Маркетинг», разработка рекомендаций и оценка их эффективности. Данная работа имеет практическую значимость для руководителей и маркетологов магазинов розничной торговли, которые стремятся повысить конкурентоспособность своего предприятия.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии продвижения товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки уровня развития имиджа компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг: рынка фитнес–услуг
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии позиционирования товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка товаров (услуг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные решения международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Прямой маркетинг, его особенности и методы."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Боли целевой аудитории
Одной из маркетинговых концепций является боль целевой аудитории. Если правильно и грамотно работать в данном направлении, то можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Но сложность ее в том, что точного определения понятия «боли» клиента нет, указания, что считать болью, а что нет – тоже не существует. Некоторые отождествляют боль с потребностями.
Термин «боль ЦА» придумали зарубежные специ...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Боли целевой аудитории
Одной из маркетинговых концепций является боль целевой аудитории. Если правильно и грамотно работать в данном направлении, то можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Но сложность ее в том, что точного определения понятия «боли» клиента нет, указания, что считать болью, а что нет – тоже не существует. Некоторые отождествляют боль с потребностями.
Термин «боль ЦА» придумали зарубежные специ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы