Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Политическая реклама в СМИ на примере партии Единая Россия
Создан заказ №5858533
7 декабря 2020

Политическая реклама в СМИ на примере партии Единая Россия

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования согласно ГОСТ. В теоретической части нужно подробно описать саму тему, рассмотреть инструменты политической рекламы, ее особенности, жанры и т.д. А в практической части привести какой-то пример – издание или журналиста и разобрать его деятельность.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Политическая реклама в СМИ на примере партии Единая Россия .docx
2020-12-13 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Сначала сделала работу не очень качественно, пришлось запросить корректировку. Быстро все исправила. Поставили "3", за такую сумму вполне нормальная оценка🤗

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Теоретическая основа политической рекламы 2.1 Понятие и виды политической рекламы 2.2 Роль СМИ в политической рекламе 3. Политическая реклама в СМИ на примере партии Единая Россия 3.1 История и особенности политической рекламы партии Единая Россия 3.2 Анализ политической рекламы партии Единая Россия в российских СМИ 4. Влияние политической рекламы на избирателей 4.1 Психологические и социологические аспекты эффективности политической рекламы 4.2 Роль политической рекламы в формировании мнения избирателей 5. Критика политической рекламы 5.1 Проблемы и ограничения политической рекламы в СМИ 5.2. 5.3. 6. Заключение Введение: Политическая реклама в СМИ является важным инструментом политических партий для привлечения внимания избирателей и формирования своего имиджа. Партия Единая Россия, являющаяся крупнейшей политической партией в России, активно использует политическую рекламу в СМИ для достижения своих целей. В данной курсовой работе будет проведен анализ политической рекламы партии Единая Россия в российских СМИ, а также оценено ее влияние на избирателей. Также будут рассмотрены проблемы и ограничения политической рекламы в СМИ с использованием партии Единая Россия в качестве иллюстративного материала. В результате исследования будет сделан вывод о важности и эффективности политической рекламы в СМИ, а также о необходимости ее регулирования для защиты интересов избирателей и обеспечения демократических принципов в политической борьбе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое регулирование Российского Интернета
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие средств массовой коммуникации и СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
„Толерантность и терпимость в российских СМИ“.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения государства и гражданского общества в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приёмы создания репортажа в периодической печати
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Неологизмы в текстах современных СМИ
Современная пресса претерпела значительную эволюцию. В годы перестройки на страницах отечественной печати во всех жанрах наблюдалась перманентная полемика «новаторов» и «консерваторов». Что-то подобное происходит и в современных СМИ, но уже не вызывает такого сильного общественного резонанса. В современных условиях обилия самой разной информации, за обнародованием которой, как правило, не следует ...
подробнее
Женские журналы в российской журналистике
Рассмотрение развития женских журналов в России целесообразно проводить в рамках следующих этапов: дореволюционного, советского и современного.
Дореволюционный этап развития женской прессы - с 1779 по 1917 годы. Причинами, которые обусловили начало развития отечественной женской периодики, стали перемены в социально-общественной и культурной жизни страны. В обществе усилилось внимание к музыке, ли...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Неологизмы в текстах современных СМИ
Современная пресса претерпела значительную эволюцию. В годы перестройки на страницах отечественной печати во всех жанрах наблюдалась перманентная полемика «новаторов» и «консерваторов». Что-то подобное происходит и в современных СМИ, но уже не вызывает такого сильного общественного резонанса. В современных условиях обилия самой разной информации, за обнародованием которой, как правило, не следует ...
подробнее
Женские журналы в российской журналистике
Рассмотрение развития женских журналов в России целесообразно проводить в рамках следующих этапов: дореволюционного, советского и современного.
Дореволюционный этап развития женской прессы - с 1779 по 1917 годы. Причинами, которые обусловили начало развития отечественной женской периодики, стали перемены в социально-общественной и культурной жизни страны. В обществе усилилось внимание к музыке, ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы