Создан заказ №58587
20 октября 2013
Цель данной работы определить формирование потребительской лояльности бренду.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задача создания лояльно настроенного покупателя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Начальники фирм и маркетологи осмысливают, что в долгосрочной перспективе подход, направленный на приобретение единичных максимально допустимых доходов, не оправдывает себя. Значительно важнее - вложение инвестиций в возрастание качества товара и уровня сервиса клиентов, поддержание у клиента чувства удовлетворенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Удовлетворенные товаром покупатели, многие годы сберегающие верность исключительному обслуживающему предприятию, как водится, больше выигрышны, чем новые. Во-первых, компания минимизирует издержки, связанные с их привлечением. Во-вторых, удовлетворенные покупатели чаще обращаются в фирму, рекомендуют ее своим друзьям и приятелем и менее эмоциональны к цене.
Ключевой целью доктрины маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности покупателей. Лояльность покупателей по отношению к своему подрядчику продуктов и служб зарождается и укрепляется по мере становления их сотрудничества, следственно определение фаз построения лояльности должно быть узко связано с представлением жизненного цикла клиента.
Цель данной работы определить формирование потребительской лояльности бренду. Для достижения поставленной цели в работе нужно разглядеть такие разделы, как:
Представление и способы оценки потребительской лояльности;
Построение систем лояльности клиентов;
Программы возрастания лояльности клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы определить формирование потребительской лояльности бренду..docx
2016-02-15 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, приятно иметь с таким дело. Работа сделана на отлично и в срок.