Создан заказ №585976
2 мая 2015
Целью курсовой работы является разработка проекта рекламной кампании для сока «Добрый» компании ЗАО «Мултон».
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Не полностью надо делать.ДОРАБОТКА!!
Оригинальность должна быть хотя бы 70%.
Курсовая почти готова, но нужно её доработать!!!!!!!!!!
Там где Анализ внешней среды расписать поподробнее именно про сок Добрый, а не в общем смысле (пункты); про объем и долю рынка добавить текст и исправить
список возможностей на основе проведенного анализа внешней среды и список факторов внешней среды, оказывающий негативное воздействие на организацию. Потом Он сказал что где формирование матрицы swot-анализа, там таблица и эти пункты должны соответствовать тем таблицам которые идут дальше, ну то есть такие же пункты я так поняла должны быть, чтоб они не отличались. И я хотела бы чтобы вы добавили немного текста к каждой таблице, типо небольшого вывода и он еще говорил конкретно про сок "Добрый" больше информации а не обобщенной.
Скидываю 2 примера в PDF-файле и в Word(KURSOVAYa_RABOTA_2)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Состояние компании, как известно, в большей части зависит от того насколько она способно реагировать на различные воздействия извне. Существует достаточно много методов анализа выбора стратегии производства, выбор метода зависит от сферы деятельности и требований исследования.
В данной курсовой работе ставится проблема выбора стратегии организации для дальнейшего развития. Стало быть, необходим такой метод исследования, который охватит как внешнюю среду, то есть рынок, конкурентов и т.д., так и внутреннюю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно для этого был придуман и введён профессором Кеннетом Эндрюсом SWOT-анализ (strengths, weaknesses, opportunities, threats), в дальнейшем резвившийся в сильный метод анализа. Данный метод заключается в разделении факторов и явлений на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы.
В курсовой работе именно этот метод предполагается использовать при выполнении поставленной задачи.
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной кампании как эффективного инструмента для достижений цели организаций.
Целью курсовой работы является разработка проекта рекламной кампании для сока «Добрый» компании ЗАО «Мултон».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/397272.jpg?1675766673)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является разработка проекта рекламной кампании для сока «Добрый» компании ЗАО «Мултон»..docx
2016-05-31 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все отлично, немного задержала в сроках, при этом данного автора рекомендую) С Екатериной приятно работать