Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть коллективное творчество в изобразительной деятельности как эффективное средство развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Создан заказ №586000
2 мая 2015

Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть коллективное творчество в изобразительной деятельности как эффективное средство развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Преподаватель только проверила работу. Возьмёте на корректировку?😄
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: развитие у детей способностей творчески работать в коллективе - одна из важнейших задач современного образования. Динамичность мира, в котором мы живем, делает креативность не роскошью, доступной и требуемой от избранных, а повседневной необходимостью каждого человека. Высокий уровень развития творческих способностей в наше время все чаще рассматривается как необходимое условие выживания в постоянно меняющемся окружении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно значима для современного человека способность творчески работать в коллективе. Важность ее очевидна, однако большинством современных отечественных специалистов эта задача не воспринимается как актуальная. Это связано со многими причинами, но две из них можно признать основными. Первая - это традиционные представления о творчестве как процессе сугубо индивидуальном. Из художественной литературы, от биографов выдающихся людей, из исследований психологов нам известно, что многие творцы прошлых эпох, отличаясь высокой креативностью, крайне негативно относились к совместной работе. Это прочно закрепилось в общественном сознании и даже считается само собой разумеющимся [10, стр. 33]. Хотя уже с конца XX века многие специалисты в области психологии творчества стали отмечать, что творческий процесс все чаще и чаще предстает перед нами в своем коллективном варианте. Большие успехи в творчестве в наше время редко достигаются кем-то индивидуально. Для мощных социальных, научных, технических, художественных прорывов требуются одновременные творческие усилия многих людей. И чтобы это произошло, этим людям надо: во-первых, быть творцами; во-вторых, уметь работать в коллективе и, в-третьих, быть способными все это сочетать, творить во взаимодействии с другими. В качестве второй причины можно отметить вызванное изменениями в социальных приоритетах падение интереса к проблемам воспитания личности в коллективе. Еще в недавнем прошлом воспитательным возможностям коллектива и развитию у детей коллективизма придавали явно выраженную идеологическую окраску. Сейчас, когда потребность обслуживать эту идеологию отпала, задачи воспитания личности в коллективе отошли на периферию научных исследований, а вместе с ними оказались преданными забвению и весьма актуальные проблемы коллективного творчества [6, стр. 84]. Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть коллективное творчество в изобразительной деятельности как эффективное средство развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Объект исследования: коллективное творчество детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в через коллективное творчество. Гипотеза исследования: коллективное творчество способствует повышению уровня коммуникативных умений старших дошкольников при условии: - обеспечить взаимопонимание, доверительные отношения «педагог-дети», «ребенок-дети», «ребенок-ребенок»; - учитывать взаимосвязь между статусным положением ребенка и сформированностью у него коммуникативных умений; Педагогические условия: - обогатить представления детей о культуре речевого общения; - сформировать коммуникативный опыт, включающий в себя умение входить в контакт со сверстниками, влиять на сверстника с целью эмоциональной поддержки, умение вежливо обращаться, эмоционально привлекать к общению, умение слушать и понимать собеседника, вести диалог. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой были определены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть коллективное творчество в изобразительной деятельности как эффективное средство развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками..docx
2021-01-31 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил курсовую работу очень качественно и в срок. Автор сама искала курсовую по университету, который не был предоставлен преподавателем. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительное образование детей в современной России
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа над этюдами в младших и средних классах ДШИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тестовый контроль знаний по матеиатике в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование рефлексивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы