Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии переговоров с разными типами клиентов
Создан заказ №5861570
7 декабря 2020

Стратегии переговоров с разными типами клиентов

Как заказчик описал требования к работе:
По тексту из файла 1. Проработать проблемное поле предприятия: - сформировать проблемное поле предприятия, как сводный список всех проблем, которые, на ваш взгляд, мешают Комбинату эффективно функционировать и развиваться; - структурировать проблемное поле, сгруппировав все проблемы в смыслов ые блоки; - выделить (дописать, если посчитаете необходимым) ключевые проблемы каждого блока. 2. Разработать программу реформирования деятельности, беря во внимание три пласта: 2.1. стратегический - определение бизнеса (концепция бизнеса) - миссия - ключевая компетенция - определить этап жизненного цикла организации, обосновать выбор - система целей (БАЦ и цели на краткосрочный период) - программа действий под достижение краткосрочных целей (использовать аналит. инструменты) 2.2. структурный - выбрать базовую модель управления (механистическая, органическая), обосновать выбор -проанализировать существующую организационную структуру и предложить оптимизированный вариант Стратегии переговоров с разными типами клиентов.Теория Практическое задание. 1. Составьте чек-лист продажи 2. Ответьте на следующие вопросы:  какие направления туризма наиболее популярны и продаваемы;  какие инструменты нужно использовать при составлении и продажи тура для посещения спортивных мероприятий;  какие инструменты нужно использовать при составлении и продажи тура для посещения концертов, выставок.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Стратегии переговоров с разными типами клиентов.docx
2020-12-11 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор!!!! В кратчайший срок выполнила экзаменационную работу)))))) сразу поставили 5!!!!)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия ресторана и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции туристических услуг г. Новосибирска
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
создание маршрута по россии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мобильные приложения как инструмент развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация массовых туристских маршрутов в Барселону
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
организация туристской деятельности :3 вопроса
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Характеристика современного рынка труда в России
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Расчетное задание и доклад по международному туризму
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология и организации турагентской деятельности
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Предмет: организация транспорта и экскурсионного бизнеса
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Туроператор является субъектом туристических правоотношений. В данные отношения вступает не только туроператор, но и турагент, а также потребитель туристических услуг, то есть будущий турист.
Формирование данного туристического продукта осуществляется из единичных продуктов и услуг, которые можно объединить в единое целое. Например, единый продукт можно сделать из услуг, представляемых гостиницей,...
подробнее
Роль аграрного туризма в социально-экономическом развитии регионов Казахстана
В теории туризма, выделяют следующие модели агротуризма:
Агротуризм можно рассматривать как широком значении, так и в узком. В широком значении ключевая роль отдается территориальному аспекту, когда туризм, дорожное хозяйство, местная инфраструктура, снабжение продовольствием подстраиваются под особенности определенной сельской местности, а также природно-рекреационной среды. В узком смысле агротур...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Туроператор является субъектом туристических правоотношений. В данные отношения вступает не только туроператор, но и турагент, а также потребитель туристических услуг, то есть будущий турист.
Формирование данного туристического продукта осуществляется из единичных продуктов и услуг, которые можно объединить в единое целое. Например, единый продукт можно сделать из услуг, представляемых гостиницей,...
подробнее
Роль аграрного туризма в социально-экономическом развитии регионов Казахстана
В теории туризма, выделяют следующие модели агротуризма:
Агротуризм можно рассматривать как широком значении, так и в узком. В широком значении ключевая роль отдается территориальному аспекту, когда туризм, дорожное хозяйство, местная инфраструктура, снабжение продовольствием подстраиваются под особенности определенной сельской местности, а также природно-рекреационной среды. В узком смысле агротур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы