Создан заказ №5863087
7 декабря 2020
Маркетинговые исследования. Их роль и значение в отборе произведений для публикации(на примере конкретного изд
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая, журналистика , технолгия редакционно-издательского процесса
Маркетинговые исследования. Их роль и значение в отборе произведений для публикации(на примере конкретного издательства).есть готовая курсовая работа , только надо ее подкорректировать(только не уходите в чистый маркетинг).
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования. Их роль и значение в отборе произведений для публикации(на примере конкретного изд.docx
2020-12-13 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, правда! Работу выполнила раньше срока, присылала в течение данного времени работу по кусочкам, чтобы у меня была возможность просматривать и вносить коррективы сразу. Очень советую!