Создан заказ №5863523
7 декабря 2020
Рейтинг как основной показатель медиапланирования
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в прикреп. файле. Первая часть - реферат по выбранной теме, с введением, заключением, ссылками и списком литературы. При форматировании, обратите внимание, что отступы между абзацами должны быть равны 0. Оформляете как контрольную работу, титул стандартный. Вторая часть оформляется ка
к приложение к вашему реферату, это анализ медиаплана, медиаплан будет вами разработан или взят готовым из доступных вам источников, неважно, анализ должен быть вашим. Пункты анализа:
1. соответствие медиаплана целям, задачам, ЦА, срокам коммуникационной (рекламной) кампании для которой он разрабатывался.
2. Корректность выбора средств рекламы и их форматов (например, правильно ли, по-вашему, что из интернет рекламы там нативная реклама,а не медийная...)
3. Какова медиастратегия в данной рекламной кампании?
4. Корректность использования выделенного бюджета (можно ли было за эти деньги получить больший рекламный эффект) и его распределения по выбранным рекламным каналам.
5. Общие выводы, рекомендации, предложения по коррекции
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рейтинг как основной показатель медиапланирования.docx
2020-12-11 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасно выполненная работа, очень вежливый и внимательный автор!
Спасибо вам за ваш труд, добра вам!