Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция коммуникации в системе общественных наук и учебных дисциплин.
Создан заказ №5864506
8 декабря 2020

Концепция коммуникации в системе общественных наук и учебных дисциплин.

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО НУЖНА РАБОТА Вся информация есть в прикрепленном файле, очень строго с оформлением. Заметка преподавателя"Титульный лист оформлен неверно Вам назначена тема: 15. Концепция коммуникации в системе общественных наук и учебных дисциплин. По ней и пишите. Объем разделов должен быть 3-5 стр. Реком ендуемое количество разделов – 3. Не надо делить из на главы и параграфы В работе присутствуют пустые абзацы, в том числе в колонтитулах, что недопустимо Объект, предмет сформулированы неверно Нумерация страниц по центру Разделы основной части между собой не разрываются Обозначение рисунка неверное Основные выводы в тексте Заключения рекомендуется изложить в форме пронумерованных тезисов, каждый тезис – вывод по разделу Отсутствуют внутритекстовые ссылки на источники:1-2,7-8,13-19, нахождение их в списке неправомерно Библиографические записи в списке источников оформлены не в едином стиле какого-либо ГОСТа. Смотрите ГОСТ 7.1 − 2003, ГОСТ 7.0.5 – 2008.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Концепция коммуникации в системе общественных наук и учебных дисциплин..docx
2021-05-17 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все сделано максимально оперативно! Все требования были соблюдены. Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История рекламы Корее
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по производственной практике, структуру дам.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему: "Алгоритм разработки бренда."
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности рекламной кампании ООО "Корнат"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
бенчмаркинг рекламных активностей вузов России в летний период
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности PR-деятельности в государственных структурах
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура, функции и значение СНГ на международной арене
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама на местах продаж - практическое задание см.комментарий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы научных исследований в проф детельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды деловых коммуникаций (делового общения).
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы