Создан заказ №586471
3 мая 2015
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только первая глава - теоретическая часть. Есть план работы. Оригинальность не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мир ребенка состоит из всевозможных символов, знаков, текстов, образов, поступков. О.Л. Леханова выделяет, что психологические и физиологические дефекты вызывают отличия в развитии ребят, замедляя и затрудняя процесс освоения знаковой реальности.
Нарушения речевого и когнитивного становления у дошкольников с речевой патологией мешает становлению у их полновесных коммуникативных связей с окружающими, затрудняет контакты с взрослыми и имеет возможность приводить к изоляции их в коллективе сверстников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с данными трудностями потребуется особая работа по корректировке и развитию всех компонентов речевой, познавательной и коммуникативной работы в целях хорошей и действенной привыкания ребят с нарушениями речи к условиям и притязаниям социума.
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет.
Исследование особенностей осознания эмоций и впечатлений дошкольниками с системными нарушениями речи считается животрепещущей, например как изучения предоставленной трудности требует более широких сведений для её дальнейшего использования на практике.
Число детей с проблемами в развитии, как во всем мире, так и в Российской Федерации, имеет тенденцию к увеличению. Так, на сегодня в России из 35.9 млн. детей 1.6 млн. (4.5% от их общего числа) имеют нарушения в психофизическом развитии. Именно поэтому выбранная тема очень актуальна и требует пристального внимания.
Учеными была выделена проблема понимания эмоционального состояния других людей детьми с нарушениями речи. Так, в работах В.Х. Манерова, Н.Д. Былкиной, Д.В. Люсина, Бреслава Г.М, O.A. Прусаковой и др. выделялась проблема понимание эмоций детьми дошкольного возраста с нормальным речевым развитием. В работах Е.Г. Федосеева, А.В. Запорожца, В.П. Дудьева, А.Н. Леонтьева, О.Л. Леханова, О.С. Павлова, Е.И. Фейгенберга, А.Г. Асмолова, и др. освещается тема понимания эмоций детьми с нарушениями речи.
Объект исследования: процесс понимания эмоций детьми дошкольного возраста с нарушениями речи.
Предмет исследования: эмоции детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: изучить особенности понимания эмоций детьми с нарушениями речи.
Задачи:
Изучить понятие «эмоции».
Выделить особенности понимания эмоции других людей.
Рассмотреть онтогенез понимания эмоций детьми дошкольного возраста.
Показать особенности понимания эмоций детьми дошкольного возраста с нарушениями речПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями речи .docx
2016-02-13 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за качественную работу. Курсовая была готова раньше срока! Тема изложена грамотно и полностью! Очень доволен. Рекомендую!