Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет
Создан заказ №5864941
8 декабря 2020

Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию: Курсовая работа должна быть уникальной и полностью соответствовать методическим рекомендациям: http://e-biblio.ru/book/bib/doc/Metod_PIR.pdf Объем работы - от 32 до 40 листов, не считая вводной и заключительной частей (при форматировании согласно методическим рекомендациям ). Необходимо использовать следующие русскоязычные а также иностранные источники (информацию можно перевести на русский через https://www.deepl.com/translator) : Источник 1 (стр. 108-110) https://assets.ctfassets.net/xny2w179f4ki/2qE0C28CFPJa0evW9Z4hz9/6d7467c9ff3847195d6a07898bf58a13/intercom-on-marketing.pdf Источник 2 (стр. 6 - 20) https://assets.ctfassets.net/xny2w179f4ki/3HnnUekD1IpDw9EtONVMp4/161a41046042ed91a6163a910c3de0c5/the-growth-handbook.pdf Источник 3: https://osipenkov.ru/skvoznaya-analitika/ Ориентировочный план и структура (верхнеуровневая последовательность): - Виды рекламных кампаний в сети интернет - Цели рекламных кампаний на разных этапах воронки продаж, промежуточные и основные метрики - Критерии эффективности рекламной кампании (попадание в бюджет, конверсия, кол-во достигнутых целевых действий) - Инструменты и методы оценивания эффективности РК (показатели в рекламных кабинетах, аналитика поведения пользователей на сайте (Яндекс Метрика, Google Analytics, Hotjar), сквозная аналитика в CRM) - Этапы улучшения эффективности РК (от первичного запуска и тестирования до конечной оптимизации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет.docx
2020-12-14 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое!!! И эту работу приняли сразу и без замечаний!!! Вы моя спасительница!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд Большого театра как продукт мировой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар и его полезность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинговой логистики в республике Удмуртия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование делового туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать ту, с которой Вам удобнее будет работать
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мерчандайзинг магазина
Торговля бывает оптовой и розничной. Конечные потребители приобретают товары в магазинах, которые входят в торговые сети, являются торговой точкой в единственном экземпляре или фирменной торговой точкой производителя.
В целях привлечения покупателей и продвижения продукции используется технология мерчандайзинг.
Мерчандайзинг в торговле - это не только профессиональная выкладка товара мерчандайзера...
подробнее
Мотивационный анализ поведения покупателей
В условиях рынка потребители в попытках удовлетворения собственных нужд и потребностей вынуждены определённым образом вести себя по отношению к товаропроизводителям и рыночным продавцам. Таким образом, они реализуют определенное потребительское поведение. При этом речь идет как о конечных потребителях, так и об организациях, т.е. имеется в виду поведение покупателей как на потребительском, так и н...
подробнее
Маркетинг в некоммерческих организациях
Согласно классическому определению, предложенному Ф. Котлером, под маркетингом в общем смысле следует понимать особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Сегодня под маркетингом понимается особая философия бизнеса, основанная на реализации деятельности по удовлетворению клиентов.
Как показывает практика, маркетинг активно используетс...
подробнее
Особенности технологии проектирования бренда
Само слово «бренд» имеет древненорвежские корни. Древними викингами для обозначения клейма, которое удостоверяло право собственности на скот и домашнюю утварь, использовался глагол «brandr». Сегодня под «брендом» принято понимать термин, имя, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, предназначенные для идентификации компаний, предлагаемых ими рынку продуктов или отдельных личностей от конкурентов....
подробнее
Мерчандайзинг магазина
Торговля бывает оптовой и розничной. Конечные потребители приобретают товары в магазинах, которые входят в торговые сети, являются торговой точкой в единственном экземпляре или фирменной торговой точкой производителя.
В целях привлечения покупателей и продвижения продукции используется технология мерчандайзинг.
Мерчандайзинг в торговле - это не только профессиональная выкладка товара мерчандайзера...
подробнее
Мотивационный анализ поведения покупателей
В условиях рынка потребители в попытках удовлетворения собственных нужд и потребностей вынуждены определённым образом вести себя по отношению к товаропроизводителям и рыночным продавцам. Таким образом, они реализуют определенное потребительское поведение. При этом речь идет как о конечных потребителях, так и об организациях, т.е. имеется в виду поведение покупателей как на потребительском, так и н...
подробнее
Маркетинг в некоммерческих организациях
Согласно классическому определению, предложенному Ф. Котлером, под маркетингом в общем смысле следует понимать особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Сегодня под маркетингом понимается особая философия бизнеса, основанная на реализации деятельности по удовлетворению клиентов.
Как показывает практика, маркетинг активно используетс...
подробнее
Особенности технологии проектирования бренда
Само слово «бренд» имеет древненорвежские корни. Древними викингами для обозначения клейма, которое удостоверяло право собственности на скот и домашнюю утварь, использовался глагол «brandr». Сегодня под «брендом» принято понимать термин, имя, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, предназначенные для идентификации компаний, предлагаемых ими рынку продуктов или отдельных личностей от конкурентов....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы