Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
The Impact of the COVID-19 pandemic on marketing in organizations
Создан заказ №5865559
8 декабря 2020

The Impact of the COVID-19 pandemic on marketing in organizations

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать бумагу на АНГЛИЙСКОМ на основании зарубежных источников. Приблизительный план можно найти в прикрепленном файле. Качественное, досрочное исполнение вознаграждается.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
The Impact of the COVID-19 pandemic on marketing in organizations.docx
2020-12-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за качественное выполнение курсового проекта! Очень быстро были внесены корректировки :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка интерьера, необходимые компетенции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования мотивации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Развитие маркетинга на российском рынке банковских услуг
Иначе рынок банковских услуг также принято называть банковским рынком. Он сочетает в себе всю совокупность услуг, оказываемых кредитными организациями и, согласно действующему законодательству, относящихся к банковским операциям и иным банковским сделкам.
Рынок банковских услуг также представляет собой систему отраслей, разделенных по продуктовому признаку. Таким образом, товарная структура рынка ...
подробнее
Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
Ценовая стратегия выступает фундаментом принятия решений относительно цен продажи и цены каждой конкретной сделки. Она может разрабатываться по различным направлением; одним из них выступает оценка эластичности спроса на продукт.
В настоящее время в системе маркетинга выделяют три основных типа ценовых стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 1. Помимо этого выделяют стратегии льготных и...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Развитие маркетинга на российском рынке банковских услуг
Иначе рынок банковских услуг также принято называть банковским рынком. Он сочетает в себе всю совокупность услуг, оказываемых кредитными организациями и, согласно действующему законодательству, относящихся к банковским операциям и иным банковским сделкам.
Рынок банковских услуг также представляет собой систему отраслей, разделенных по продуктовому признаку. Таким образом, товарная структура рынка ...
подробнее
Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
Ценовая стратегия выступает фундаментом принятия решений относительно цен продажи и цены каждой конкретной сделки. Она может разрабатываться по различным направлением; одним из них выступает оценка эластичности спроса на продукт.
В настоящее время в системе маркетинга выделяют три основных типа ценовых стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 1. Помимо этого выделяют стратегии льготных и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы