Создан заказ №586701
3 мая 2015
Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы
Введ-закл
Не менее 40 стр
Презентация 5-7 мин
2-3 подпункта
Выводы в конце каждого раздела
Каждый раздел- решение 1 задачи
Введение
Выделить объект, предмет, цель, задача
1) актуальность темы(подробное описание почему сейчас это важно и полезно, в тч в Рекл отрасли) эф Рекл сниж, растет к
онкур, кризис, затраты у рекл вызывают сомнения
1 страница!!!!!!!!!!!!!!
2)степень изученности проблемы(кто, какие авторы, в каких работах, в каком аспекте это изучали) этап в условиях санкций - другие задачи
2/3 стр - стр !!!!!!!!!!!!!
3) цель работы (научная гипотеза(пиар во время кризиса эффективен), опора на гипотезу во всЕй курсовой!)
1.цель четко связана с темой (или проанализировать, или найти оптимальный вариант ... На основе анализа разработать рекомендации )
2. 5-7 задач, последовательное решение которых позволяет достигнуть цели
Пол стр!
4) объект(шире) (область, в котором будет проводиться иссл) и предмет (более конкретная сфера. Конкретная организация) должен быть доступ к инсайдерской информации компании или выбираем компанию, которая прозрачна для сми(много инфы) напр открытое акционерное общество (ОАО)
Структура работы
Работа состоит из 3 глав, введ, закл, списка исп литературы и приложений
Общий объем работы без приложений составляет ... Стр
Введ вкл в себя анализ актуальности, степень изученности(сформульрована гипотеза иссл) опр цели, задач, объекта, предмета и структуры работы
1ая глава "название", в которой(перечисление) осн этапы, осн понятия, исп в курсовой
2ая глава "название"
3яч глава "название"
Заключение тратата
1 глава - теория
Понятия основные
Процессы, этапы, алгоритмы
2 глава - исследовательская
Рассм основные тренды в Рекл деят рынка банковских услуг(например)
Конкретный рынок
Конкретный тренд
Иссл деят компании, которую мы выбрали(Марк цели и тд)
Постановка цели(чего хотим достичь? Предположения на счёт ее эффективности)
3 глава -
Заключение
В ходе проведенной работы, были выявлены след тенденции
Список литературы
Ни только источники, которые мы цитировали, но и на книги, из-за который сформировалась картинка
Не менее 30 источников
Оригинальность 70
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента..docx
2015-06-15 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!