Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента.
Создан заказ №586701
3 мая 2015

Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы Введ-закл Не менее 40 стр Презентация 5-7 мин 2-3 подпункта Выводы в конце каждого раздела Каждый раздел- решение 1 задачи Введение Выделить объект, предмет, цель, задача 1) актуальность темы(подробное описание почему сейчас это важно и полезно, в тч в Рекл отрасли) эф Рекл сниж, растет к онкур, кризис, затраты у рекл вызывают сомнения 1 страница!!!!!!!!!!!!!! 2)степень изученности проблемы(кто, какие авторы, в каких работах, в каком аспекте это изучали) этап в условиях санкций - другие задачи 2/3 стр - стр !!!!!!!!!!!!! 3) цель работы (научная гипотеза(пиар во время кризиса эффективен), опора на гипотезу во всЕй курсовой!) 1.цель четко связана с темой (или проанализировать, или найти оптимальный вариант ... На основе анализа разработать рекомендации ) 2. 5-7 задач, последовательное решение которых позволяет достигнуть цели Пол стр! 4) объект(шире) (область, в котором будет проводиться иссл) и предмет (более конкретная сфера. Конкретная организация) должен быть доступ к инсайдерской информации компании или выбираем компанию, которая прозрачна для сми(много инфы) напр открытое акционерное общество (ОАО) Структура работы Работа состоит из 3 глав, введ, закл, списка исп литературы и приложений Общий объем работы без приложений составляет ... Стр Введ вкл в себя анализ актуальности, степень изученности(сформульрована гипотеза иссл) опр цели, задач, объекта, предмета и структуры работы 1ая глава "название", в которой(перечисление) осн этапы, осн понятия, исп в курсовой 2ая глава "название" 3яч глава "название" Заключение тратата 1 глава - теория Понятия основные Процессы, этапы, алгоритмы 2 глава - исследовательская Рассм основные тренды в Рекл деят рынка банковских услуг(например) Конкретный рынок Конкретный тренд Иссл деят компании, которую мы выбрали(Марк цели и тд) Постановка цели(чего хотим достичь? Предположения на счёт ее эффективности) 3 глава - Заключение В ходе проведенной работы, были выявлены след тенденции Список литературы Ни только источники, которые мы цитировали, но и на книги, из-за который сформировалась картинка Не менее 30 источников Оригинальность 70
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента..docx
2015-06-15 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка коммуникационной кампании для торговой марки
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда BALENCIAGA
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы