Создан заказ №586840
3 мая 2015
целью данной работы является рассмотрение рекламного материала в контексте культурной концепции Эдварда Холла и выявление ее значения для межкультурной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К концу ХХ века с помощью средств массовой коммуникации реклама превратилась в единую глобальную индустрию, в которой заняты тысячи людей. В истории рекламных технологий произошла эволюция от массовой рекламы к разделению потребительской аудитории на так называемые целевые группы. В современном обществе реклама – это и мощная отрасль индустрии и продукт ее деятельности, направленный на обеспечение потенциального адресата рекламного сообщения информацией о товарах или услугах в целях их популяризации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст, Тюрина С.Ю., 2009] Рекламные сообщения представляют собой уникальный материал для исследования функционирования языковых механизмов и коммуникативных стратегий в достаточно непростых условиях речевого взаимодействия. Приёмы коммуникации, однако, могут быть абсолютно разными.
Эдвард Холл, один из известных антропологов и культурологов, выделил типологию культур, различающую понятия низкого и высокого контекста. В данной работе будет изучена типология Эдварда Холла, которая поможет провести анализ рекламных текстов и выявить их особенности.
Объектом данной работы являются рекламные тексты. Предметом данной работы является анализ рекламных текстов в концепции Эдварда Холла. В задачи данной работы входит рассмотреть понятие культуры в концепции Холла, выявить основные черты типологии культур Холла, рассмотреть и определить понятия культур высокого и низкого контекста. Данные задачи будут описаны в Главе 1. Также, в данной работе требуется выявить особенности рекламных текстов как материала коммуникации и попытаться применить вышеуказанную классификацию культур к рекламным текстам. Данные задачи будут описаны в Главе 2. Значение идей типологии культур Эдварда Холла и общие выводы по практической и теоретической части будут представлены в Заключении.
Итак, целью данной работы является рассмотрение рекламного материала в контексте культурной концепции Эдварда Холла и выявление ее значения для межкультурной коммуникации. Для того чтобы осуществить анализ текстов в рамках концепции Эдварда Холла, требуется изучить типологию культур данного исследователяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является рассмотрение рекламного материала в контексте культурной концепции Эдварда Холла и выявление ее значения для межкультурной коммуникации..docx
2015-12-19 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень достойная, редко когда напишут работу с душой, но это был как раз тот случай. Автор написала как для себя.