Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование деятельности предприятия на основе внедрения цифровых технологий
Создан заказ №5869415
8 декабря 2020

Совершенствование деятельности предприятия на основе внедрения цифровых технологий

Как заказчик описал требования к работе:
В презентации отразить: Название диссертации; Цель и задачи; Предмет и объект; Научная гипотеза; Актуальность (таблицы со статистикой, графики, ссылки на национальные программы и др.) Степень разработанности научной проблемы: кто занимался из учёных этим вопросом и что разработал, а также чего не хв атает и вы как раз своей работой хотите внести вклад.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Совершенствование деятельности предприятия на основе внедрения цифровых технологий.docx
2020-12-12 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все быстро, качественно и в срок, учитывая комментарии и корректировки. Работой автора доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование продвижения изделий из чугуна
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по художественному проектированию ювелирных изделий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль торговой марки в продвижении туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды деятельности в пределах распределения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести маркетинговые исследование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Персональный бренд бизнес-тренера в онлайн-среде
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура маркетинга интеллектуального капитала
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортиментной политики компании Mercedes
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать эффективную маркетинговую коммуникацию
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг:формы и их содержание.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
медиапланирование: продвижение товара Х в сети интернет
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Как установить цену на новый товар-имитатор
Иначе говоря, товары-имитаторы – это товары, уже имеющие рыночные аналоги, пользующиеся спросом.
По сути своей товары-имитаторы призваны копировать уже существующие и производимые (продаваемые) какой-либо фирмой рыночные продукты. Данный вид продукции относится к категории контрафактной.
Зачастую товары-имитаторы бывают до степени смешения похожи на продукцию известных брендов. Если товар-имитатор и...
подробнее
Управление ценами
Любая коммерческая компания ориентирована на производство и/или продажу товарной продукции. В основе этого процессе неизбежно лежит установление отпускных цен на товарную продукцию и управление ими. Более того, цены являются базовым компонентом маркетингового комплекса, а управление ими выступает составной частью менеджмента любой компании. Некоторые отождествляют управление ценами с процессом при...
подробнее
Политика коммуникаций предприятия в интернет-среде
В общем смысле под интернет-средой следует понимать всемирную систему объединённых компьютерных сетей, используемых для хранения, обработки и передачи информации. Сегодня интернет набирает огромную популярность, все чаще люди проводят свое время в сети.
С точки зрения маркетинга интернет-среда выступает одной из важнейших коммуникационных площадок, позволяющих поддерживать связь и взаимодействие с...
подробнее
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Как установить цену на новый товар-имитатор
Иначе говоря, товары-имитаторы – это товары, уже имеющие рыночные аналоги, пользующиеся спросом.
По сути своей товары-имитаторы призваны копировать уже существующие и производимые (продаваемые) какой-либо фирмой рыночные продукты. Данный вид продукции относится к категории контрафактной.
Зачастую товары-имитаторы бывают до степени смешения похожи на продукцию известных брендов. Если товар-имитатор и...
подробнее
Управление ценами
Любая коммерческая компания ориентирована на производство и/или продажу товарной продукции. В основе этого процессе неизбежно лежит установление отпускных цен на товарную продукцию и управление ими. Более того, цены являются базовым компонентом маркетингового комплекса, а управление ими выступает составной частью менеджмента любой компании. Некоторые отождествляют управление ценами с процессом при...
подробнее
Политика коммуникаций предприятия в интернет-среде
В общем смысле под интернет-средой следует понимать всемирную систему объединённых компьютерных сетей, используемых для хранения, обработки и передачи информации. Сегодня интернет набирает огромную популярность, все чаще люди проводят свое время в сети.
С точки зрения маркетинга интернет-среда выступает одной из важнейших коммуникационных площадок, позволяющих поддерживать связь и взаимодействие с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы