Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - провести анализ эффективности сбыта и торговли.
Создан заказ №587085
3 мая 2015

Цель данной работы - провести анализ эффективности сбыта и торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основным условием успешной деятельности любого предприятия является наличие четкой производственной программы. Далее рассмотрим подробнее ее составляющие. Выясним, что собой представляет анализ производства и реализации продукции, для чего он нужен. Разрабатывается она специалистами компании с учетом двух основных показателей. К ним относят объем производства и реализации продукции. Эти параметры взаимосвязаны между собой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако при разработке производственной программы важность каждого из них зависит от экономической ситуации на рынке. Объем выпуска продукции выходит на первое место в условиях неограниченного спроса. Но при этом имеет место ограниченность производственных мощностей. Объем реализации продукции важен в условиях насыщения рынка товаром и имеющейся сильной конкуренции. То есть необходимо рассчитать количество изделий, которое предприятие сможет продать. Объем реализации - один из важнейших обобщающих параметров, который отражает валовой доход предприятия, его прибыль и характеризует деятельность в целом. В пределах конкретно взятой страны это важный экономический индикатор. Благодаря ему разрабатываются условия для дальнейшего развития производства, осуществляется возмещение производственных затрат и отражается уровень жизни населения. К важнейшим внутренним процессам производственного предприятия относятся планирование объема продаж и их анализ, поскольку именно в процессе планирования определяются основные стратегические цели и способы их достижения. Они имеют большое значение на предприятиях сельскохозяйственного направления. Анализ производства продукции животноводства и растениеводства позволит определить общие расходы, прибыль и уровень рентабельности организации. Основным условием успешного функционирования предприятия является разработка стратегических целей и определение оптимального товарного ассортимента, который сможет производить организация. Определяются эти показатели на основе тщательного исследования рынка, анализа конкретного сегмента, характера и структуры спроса. Результаты исследований позволят своевременно обновить ассортимент, усовершенствовать производственные мощности, определить потребность предприятия в рабочей силе, дополнительных инвестициях и материальных ресурсах. Кроме этого, можно спланировать объем реализации товара, рассчитать оптимальную цену и определить места реализации. Предприниматель, осуществляя анализ производства и продажи продукции, может рассчитать финансовую устойчивость предприятия и результат деятельности. Цель данной работы - провести анализ эффективности сбыта и торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. определить сущность эффективности как сбыта так и торговли; 2. выявить показатели оценки эффективности; 3. выявить способы стимулирования сбыта, оценка эффективности 4. разработать мероприятия по повышению эффективности сбыта/торговли на предприятии. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель данной работы - провести анализ эффективности сбыта и торговли..docx
2015-05-09 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничество. Работу выполнили в срок, все замечания учли, корректировали 2 раза. А после оплаты еще и речь написали, Огромное спасибо!) Надеюсь, получу "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепт маркетинговой коммуникации Apple watchв России
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проведения товара / услуг на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация и осуществление конкурентной борьбы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика фирмы и факторы ее определяющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и позиционирование брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы