Создан заказ №5871811
8 декабря 2020
Маркетинг: презентация про агентство
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация: рекламный бизнес высококонкурентный, и агентствам необходимо также «продвигать» себя на рынке, используя различные средства рекламы и связей с общественностью. Одним из инструментов продвижения является участие в отраслевых рейтингах. Агентствам приходится выделать ресурсы (деньги на созда
ние креативного решения, оплатить оргвзносы, людей и время, для ведение документации), чтобы занять место в рейтинге. Не только рейтинг помогает агентствам привлекать клиентов, но и отдельные аспекты самой рекламной деятельности, а также их коммуникационная активность.
Необходимо выбрать агентство из рейтинга креативности АКАР (первые 20 агентств) и раскрыть ее деятельность. Задание помогает изучить структуру рынка коммуникационных агентств, раскрыть их связь с мировыми холдингами (Omnicom Group, Interpublic Group of Companies, Inc. (IPG), WPP Group of London, Publicis, Dentsu Inc.), увидеть наиболее яркие работы, познакомится с профессионалами и экспертами рынка, изучить информационные ресурсы компаний и способы их продвижения.
Результаты- освоение компетенций:
Компетенция
(код и наименование)
Индикаторы компетенций
(код и наименование)
Результаты обучения
ПКУ-1 Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий
организационный
ПКУ-1.3 Участвует в организации внутренних коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры
Знать: виды и формы внутренних коммуникаций и их роль в формировании корпоративной культуры
Уметь: формировать корпоративную идентичность с помощью внутренних коммуникаций
Владеть: способностью разрабатывать и организовывать внутренние коммуникации и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры
ПКУ-2 Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта
авторский
ПКУ-2.2 создает информационные поводы для кампаний и проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, применяет творческие решения с учетом мирового и отечественного опыта
Знать: отечественный и мировой опыт творческих решений при создании информационных поводов
Уметь: создавать информационные поводы для кампаний и проектов в сфере рекламы и связей с общественностью
Владеть: творческим подходом при создании информационных поводов для кампаний и проектов в сфере рекламы и связей с общественностью
Цель работы – обосновать, почему представленное агентство, является наиболее авторитетным в отрасли и входит в 20-ку лучших агентств России по направлению креатив в рекламе.
Задачи:
изучить сайт АКАР;
изучить правила формирования рейтинга креативности АКАР;
выбрать объект исследования – агентство, занимающее место в 20 лучших креативных агентств, по версии АКАР;
изучить деятельность агентства, используя информацию с сайта агентства и его социальных сетей;
создать презентацию по предлагаемой структуре.
Форма отчета – мультимедийная презентация и выступление с защитой работы
Вид деятельности – работа в малых группах (3-4 человека в команде)
Структура презентации:
1) Учредители компании, степень ее независимости (в каком холдинге состоит, структура холдинга)
2) Структура агентства (из каких отделов)
3) Представительские (медийные) лица компании (кто выступает в качестве экспертов, членов правления общественных организаций, союзов или много публикуются (цитируются) в СМИ)
4) Топовые клиенты (общий слайд с логотипами основных компаний)
5) Места в фестивалях (общий слайд).
6) Яркие работы/проекты – нужно продемонстрировать не менее 3-х работ с их описанием (как правило, в портфолио на сайте агентства указана дополнительная информация о проекте, например, проблема или базовые задачи, инсайт аудитории и т.д).
7) Какие каналы коммуникации наиболее активно использует компания: сайт, социальные сети, мессенджеры, стрим-каналы и т.д.. Обосновать (т.е. структура и качество контента , частота публикаций контента, количество и вовлеченность подписчиков и посетителей).
8) Собственные проекты компании: образовательные, медийные, социальные.
Критерии оценивания:
Качество визуального ряда: структурированность, минимизация текста, подбор иллюстраций
Качество выступления: свободное владение материалом (без привязки к тексту слайда) всеми членами коллектива и правильная речь
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг: презентация про агентство .docx
2020-12-12 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу. Все вовремя, даже раньше срока. Всем рекомендую заказывать у этого автора!!!