Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг: основы интегрированных коммуникаций - реферат
Создан заказ №5871824
8 декабря 2020

Маркетинг: основы интегрированных коммуникаций - реферат

Как заказчик описал требования к работе:
Генезис праздничной культуры как коммуникационного пространства Цель – провести самостоятельное исследование на тему использования праздника в целях рекламы и обосновать, почему праздник активно используется для стимулирования потребительского рынка Задачи: Уметь выбирать предмет исследования с дост упом к информации для написания работы. Видеть связь различных объектов материальной и духовной культуры с системой профессиональных коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью. Обосновывать потенциал различных объектов материальной и духовной культуры для использования в целях рекламы и связей с общественностью. Выработать навык анализа окружающей визуальной среды. Ситуация – современный праздник стал компонентом потребительской культуры. Праздник (даже государственный), который не поддерживается коммерческими предприятиями для продвижения каких-либо атрибутов праздника или собственного товара, не имеет всенародной популярности. Но многие праздничные традиции создавались искусственно и внедрялись в жизнь населения с помощью дополнительного давления на общество через различные коммуникационные решения. Даже вечнозеленая елка на Руси долго была символом смерти и траура, а не Нового Года и Рождества (и до сих пор используется в траурных венках и обрядах). А сегодня образ елки - один из неотъемлемых атрибутов Нового Года и активно используется для оформления зимних рекламных промоакций, а сам праздник – самый мощный повод к стимулированию торговли через новогодние базары и распродажи. Атрибуты праздника заимствованы были Петром Первым из немецкой протестантской культуры еще в середине 18 века, но в быту продержались недолго. В народной памяти остались лишь «елки палки» - голые, с осыпавшимися иголками, ветки елки над трактирами и кабаками, которые должны были прохожему указывать на заведение. На любовь россиян к «зеленой красавице» повлияли популярные сказки Эрнста Амадея Гофмана (1776-1822) и Ганса Христиана Андерсена (1805-1875). Яркие и привлекательные традиции праздника с центральным атрибутом – елкой, отраженные в работе «Щелкунчике и мышиный король», демонстрировались на публичной театральной сцене в спектаклях и в одноименном балете Петра Ильича Чайковского. Праздничное оформление Гофмана описывает чрезвычайно заманчиво: «Большая елка посреди комнаты была увешана золотыми и серебряными яблоками, а на всех ветках, словно цветы или бутоны, росли обсахаренные орехи, пестрые конфеты и вообще всякие сласти. Но больше всего украшали чудесное дерево сотни маленьких свечек, которые, как звездочки, сверкали в густой зелени, и елка, залитая огнями и озарявшая все вокруг, так и манила сорвать растущие на ней цветы и плоды. Вокруг дерева все пестрело и сияло. И чего там только не было! Не знаю, кому под силу это описать! .. Мари увидела нарядных кукол, хорошенькую игрушечную посуду, но больше всего обрадовало се шелковое платьице, искусно отделанное цветными лентами и висевшее так, что Мари могла любоваться им со всех сторон…» Такое сочное описание не могло не очаровать детей и родителей высших слоев (основных тренд-сетторов того времени), и елка начала входить в дворянскую праздничную культуру, а затем и распространятся в массы. Хотя следующий этап формирования праздника зависел уже от идеологии государства… Ожидание праздника, подарков создает особое потребительское настроение - готовность к тратам, в результате чего усиливается воздействие рекламы, эту ситуацию активно используют коммерческие предприятия, используя тему праздника в своих предложениях. Цель работы: раскрыть роль и место предмета исследования (праздника) в развитии профессиональных практик в области коммуникаций. Задачи: Выявить и продемонстрировать какие интегрированные коммуникативные решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для внедрения данного праздника в бытовые практики (т.е. для популяризации его среди населения) и внедрению его в культуру населения. Иначе говоря: определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на развития этого праздника. Подобрать иллюстративный ряд. Определить, каким образом данный праздник сегодня используется в целях рекламы или связей с общественностью, какие задачи решает и как отражается в креативных решениях средств интегрированных коммуникаций: тематическая упаковка, промо-акции, мерчандайзинг и оформление пространств (визуальный мерчандайзинг и indoor - outdoor, сувениры, мероприятия (event), электронные рассылки и др. Подобрать иллюстративный ряд. Объектом исследования являются общенародные и государственные праздники: «Новый Год», «Рождество», «13 февраля День Святого Валентина», «23 февраля – День защитника Отечества», «8 марта», «Пасха», «1 мая – День трудящихся», «Хеллуин», «1- сентября», «24 ноября - День матери», «17 марта День Святого Патрика», «Олимпийские игры» Структура работы: История возникновения и зарождение праздника – концепция, традиции и ритуалы, символы и атрибуты (международный и российский контекст), трансформация. Средства популяризации праздника – исторические материалы, связанные с его продвижением. Какие предприятия этого периода (XIX- начала XX) стали использовать тему праздника в своих рекламных кампаниях (см. кондитеров, производителей алкоголя, напитков, лекарственных и косметических средств и т.д.) Учитываются все формы и виды коммуникаций с населением, где отражалась тематика праздника или его атрибуты: • прямая реклама - реклама в СМИ, • визуальное оформление городских пространств и внутренних помещений (indoor - outdoor), • размещение в художественных произведениях (Product Placement) в песнях, пьесах, литературе, кино, • выставки, • специализированные медиа, • различные нестандартные носители (например, спичечные коробки, марки, игральные карты, фарфор и фаянс), • открытки и тематические сувениры и т.п. Современный период – виды и формы коммуникативных решений, использующих тему праздника в своих целях (в том числе и в видео – указать название работы и ссылку): продукты (товары), товарные марки; бытовые услуги; магазины (ритейл); общественное питание ( HoReCa – Hotel, Restore, Cafe ); предприятия досуга и развлечения; корпоративные коммуникации; др. (например, образование). Выводы – какие факторы праздничной культуры обеспечивают эффективность рекламной коммуникации Форма отчета– письменная работа – реферат (Doc) и мультимедийная презентация Учебно-методические материалы: Основная Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Шарков Ф.И. - М.:Дашков и К, 2018. - 324 с.: Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/342869 Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата Часть 1. М.: Юрайт, 2016. 343 с. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A. М.: Юрайт, 2016. 396 с. Дополнительная литература Бруннер Б: История рождественской елки М.: Из-во «Текст», 2017, 127 с. Раппопорт А. История новогодней ёлки М.:Из-во «Качели», 2018, 24 с. Березовая Л.Г. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра», М.: Из-во Ипполитова, 2008. 704 с. Бойтлер М. Реклама и кино. – М.: Кинопечать, 1926.// http://statja.ru/index.html Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб.: Питер, 2005. 432 с. Лазарева, Л. Н. История и теория праздников [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Н. Лазарева, Челяб. гос. акад. культуры и искусств, Л. Н. Лазарева .— 3-е изд., испр. и доп. — : Челябинск, 2010 .— 252 с. https://college-art.ru/site_get_file/6146/lazareva_l_n_istoriya_i_teoriya_prazdnikov.pdf Маклюэн М. Понимание медиа: внешнее расширение человека. М.: Кучково поле, 2011.- 463 с. Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. Спб.: Изд. Ф.В. Щепанского, 1894. 184 с. http://statja.ru/books/pl1.html Савельева О.О. Живая история российской рекламы. М.: Гелла-принт, 2004. 272 с. Тайгет М. Всемирная история рекламы. М.: Альпина Паблишер, 2014. 290 с. Торговая реклама и упаковка в России в XIX–XX вв.: Из фондов Гос. ист. музея / Вступ. ст. И. Палтусова; Авт.-сост. Н.Г. Миняйло и др. – М, 1993, – 64 с: ил. Книги об истории рекламы: http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/_istoria.htm http://krotov.info/lib_sec/16_p/li/sky.htm
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Маркетинг: основы интегрированных коммуникаций - реферат.docx
2020-12-12 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, работа выполнена раньше срока, я довольна , все отлично и по плану!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование для проведения промо-акции BTL, ATL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс продвижения на рынок (практическая задача)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Critical Discussion on the Emerging Trends In International/Local Agency Relations
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мультиканальное продвижение в фармацевтическом бизнесе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние государства на деятельность "М-Видео"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: «Контроль проведения опроса»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности маркетинга в россии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы полевых исследований потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Ценовые маркетинговые исследования
Основополагающей целью проведения ценовых маркетинговых исследований в маркетинге выступает обеспечение необходимой информацией лиц, принимающих управленческие решения в компании. Помимо непосредственного руководства организации к числу сторон, заинтересованных в результатах ценовых маркетинговых исследований сторон могут быть отнесены органы государственной власти, а также исследовательские орган...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Ценовые маркетинговые исследования
Основополагающей целью проведения ценовых маркетинговых исследований в маркетинге выступает обеспечение необходимой информацией лиц, принимающих управленческие решения в компании. Помимо непосредственного руководства организации к числу сторон, заинтересованных в результатах ценовых маркетинговых исследований сторон могут быть отнесены органы государственной власти, а также исследовательские орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы