Создан заказ №5871843
8 декабря 2020
Редактура и стилистика в рекламе - темы на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА НА ВЫБОР:
Предмет и задачи стилистики.
Понятие стилистической окраски. Экспрессивность, эмоциональность, оценочность языкового средства, Функционально-стилистическая окраска языкового средства.
Литературный язык.
Узус и норма. Синонимия и вариативность.
Функционально-стилистическая дифференциац
ия языка.
Общая характеристика научного стиля современного русского литературного языка.
Общая характеристика официально-делового стиля современного русского литературного языка.
Общая характеристика разговорного стиля современного русского литературного языка.
Виды просторечия. Использование сниженных стилистических средств в публицистике и художественной литературе. Понятие языкового табу.
Общая характеристика публицистического стиля современного русского литературного языка.
Язык рекламы.
Проблема языка художественной литературы.
Лексические средства художественной выразительности. Виды тропов.
Синтаксические средства художественной выразительности. Стилистические фигуры.
Основы орфоэпии. Важнейшие проблемы и тенденции развития русской акцентологии.
Благозвучие. Устранение ошибок и недочетов в звуковой организации речи.
Выбор слова. Понятие коммуникативной точности. Стилистические проблемы, связанные с лексической сочетаемостью.
Проблемы словоупотребления, связанные с многозначностью и омонимией.
Проблемы словоупотребления, связанные с паронимией.
Использование заимствованных слов.
Стилистические проблемы, связанные с устаревшими и новыми словами.
Стилистические проблемы, связанные с лексикой ограниченного употребления.
Фразеологическая стилистика. Устранение ошибок, связанных с неверным использованием устойчивых словосочетаний.
Общие проблемы морфологической стилистики. Стилистическая характеристика частей речи.
Стилистические проблемы, связанные с категориями одушевленности/неодушевленности и рода, числом и падежом имен существительных.
Употребление имен числительных. Оформление числовой информации.
Употребление местоимений.
Употребление вариантных форм глагола. Недостаточные и изобилующие глаголы.
Употребление причастий и деепричастий.
Стилистическая значимость порядка слов. Координация подлежащего и сказуемого.
Согласование определений и приложений.
Вариантные формы управления.
Стилистика сложного предложения.
Стилистические проблемы, связанные с оформлением чужой речи.
Понятие текста. Классификации текстов. Редакторская работа с текстами различных видов.
Работа редактора над текстом-повествованием.
Работа редактора над текстом-описанием.
Работа редактора над текстом-рассуждением.
Построение текста. Работа редактора над композицией.
Речевые средства связности. Редакторский анализ связности текста.
Параллельное и последовательное построение текста. Присоединительные конструкции.
Заголовок как часть текста. Методика озаглавливания.
Прозаическая строфа и абзац. Подзаголовки и рубрикация.
Понятие сильной текста. Средства актуализации элемента высказывания.
Прямое и косвенное сообщение. Текстовая и подтекстовая информация.
Основные логические законы.
Логическое ударение. Значимость порядка слов в предложении.
Логическая стройность и ясность текста. Приемы выявления логических связей.
Объем и содержание понятия. Соотношение понятия и значение слова.
Правила деления понятий.
Правила дефиниции.
Приемы логического анализа текста и исправления логических ошибок.
Основные принципы редактирования и задачи редактора. Ответственность редактора.
Этические основы редакторской работы. Взаимодействие с автором при редактировании чужого текста.
Психологические основы редакторской работы. Методика редакторского чтения.
Внешняя и внутренняя проверка фактического материала.
Классификация источников информации. Основные типы словарей и справочников.
Правила цитирования. Оформление цитат и библиографической информации.
Правка-вычитка. Технология правки.
Правка-сокращение. Основные приемы сжатия текста.
Методика конспектирования.
Жанр аннотации.
Жанр реферата.
Жанр рецензии. Научное, редакторское, публицистическое рецензирование
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Редактура и стилистика в рекламе - темы на выбор.docx
2020-12-12 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано грамотно. Успешно принято. Оцениваю хорошо. Могу рекомендовать автора.