Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Редактура и стилистика в рекламе - темы на выбор
Создан заказ №5871843
8 декабря 2020

Редактура и стилистика в рекламе - темы на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА НА ВЫБОР: Предмет и задачи стилистики. Понятие стилистической окраски. Экспрессивность, эмоциональность, оценочность языкового средства, Функционально-стилистическая окраска языкового средства. Литературный язык. Узус и норма. Синонимия и вариативность. Функционально-стилистическая дифференциац ия языка. Общая характеристика научного стиля современного русского литературного языка. Общая характеристика официально-делового стиля современного русского литературного языка. Общая характеристика разговорного стиля современного русского литературного языка. Виды просторечия. Использование сниженных стилистических средств в публицистике и художественной литературе. Понятие языкового табу. Общая характеристика публицистического стиля современного русского литературного языка. Язык рекламы. Проблема языка художественной литературы. Лексические средства художественной выразительности. Виды тропов. Синтаксические средства художественной выразительности. Стилистические фигуры. Основы орфоэпии. Важнейшие проблемы и тенденции развития русской акцентологии. Благозвучие. Устранение ошибок и недочетов в звуковой организации речи. Выбор слова. Понятие коммуникативной точности. Стилистические проблемы, связанные с лексической сочетаемостью. Проблемы словоупотребления, связанные с многозначностью и омонимией. Проблемы словоупотребления, связанные с паронимией. Использование заимствованных слов. Стилистические проблемы, связанные с устаревшими и новыми словами. Стилистические проблемы, связанные с лексикой ограниченного употребления. Фразеологическая стилистика. Устранение ошибок, связанных с неверным использованием устойчивых словосочетаний. Общие проблемы морфологической стилистики. Стилистическая характеристика частей речи. Стилистические проблемы, связанные с категориями одушевленности/неодушевленности и рода, числом и падежом имен существительных. Употребление имен числительных. Оформление числовой информации. Употребление местоимений. Употребление вариантных форм глагола. Недостаточные и изобилующие глаголы. Употребление причастий и деепричастий. Стилистическая значимость порядка слов. Координация подлежащего и сказуемого. Согласование определений и приложений. Вариантные формы управления. Стилистика сложного предложения. Стилистические проблемы, связанные с оформлением чужой речи. Понятие текста. Классификации текстов. Редакторская работа с текстами различных видов. Работа редактора над текстом-повествованием. Работа редактора над текстом-описанием. Работа редактора над текстом-рассуждением. Построение текста. Работа редактора над композицией. Речевые средства связности. Редакторский анализ связности текста. Параллельное и последовательное построение текста. Присоединительные конструкции. Заголовок как часть текста. Методика озаглавливания. Прозаическая строфа и абзац. Подзаголовки и рубрикация. Понятие сильной текста. Средства актуализации элемента высказывания. Прямое и косвенное сообщение. Текстовая и подтекстовая информация. Основные логические законы. Логическое ударение. Значимость порядка слов в предложении. Логическая стройность и ясность текста. Приемы выявления логических связей. Объем и содержание понятия. Соотношение понятия и значение слова. Правила деления понятий. Правила дефиниции. Приемы логического анализа текста и исправления логических ошибок. Основные принципы редактирования и задачи редактора. Ответственность редактора. Этические основы редакторской работы. Взаимодействие с автором при редактировании чужого текста. Психологические основы редакторской работы. Методика редакторского чтения. Внешняя и внутренняя проверка фактического материала. Классификация источников информации. Основные типы словарей и справочников. Правила цитирования. Оформление цитат и библиографической информации. Правка-вычитка. Технология правки. Правка-сокращение. Основные приемы сжатия текста. Методика конспектирования. Жанр аннотации. Жанр реферата. Жанр рецензии. Научное, редакторское, публицистическое рецензирование
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Редактура и стилистика в рекламе - темы на выбор.docx
2020-12-12 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано грамотно. Успешно принято. Оцениваю хорошо. Могу рекомендовать автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование инновационной стратегии коммерческой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение уровня удовлетворённости потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Курсовая работа/3аа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Принципы организации эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
: «Кадровый учет и анализ кадрового состава»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценообразующие факторы и их характеристика.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в розничной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Google таргетинг
Главная цель рекламы в Google – это точное попадание в целевую аудиторию. Для этого и настраивается таргетинг, который позволит снизить показы рекламы нецелевым потребителям и будет работать исключительно на необходимый сегмент рынка.
Сайты и сервисы размещают рекламу на своих страницах, которые создаются через сервис Google AdWords. И Google, и сайты партнеры зарабатывают на рекламе. Google, в это...
подробнее
Теория сегментации
Сегодня в сфере маркетинга под сегментацией как таковой принято понимать некий управленческий подход к процессу принятия компанией и ее руководством обоснованных решений относительно рынка. Непосредственно под сегментом рынка понимается совокупность его потребителей, имеющих набор сходных характеристик и требований по отношению к услугам и товарам, а также схожим образом реагирующих на маркетингов...
подробнее
Реанимация советских брендов
Сегодня после распада СССР прошло уже несколько десятилетий. За это время выросло целое поколение россиян, никогда не живших и не помнящих советской эпохи. Тем не менее, в российском обществе еще свежа память и даже ностальгия по советским брендам. Что же это такое?
Столь часто используемое сегодня понятие «бренд» в эпоху советской власти не использовалось. Вместо него применялось понятие торговой ...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Google таргетинг
Главная цель рекламы в Google – это точное попадание в целевую аудиторию. Для этого и настраивается таргетинг, который позволит снизить показы рекламы нецелевым потребителям и будет работать исключительно на необходимый сегмент рынка.
Сайты и сервисы размещают рекламу на своих страницах, которые создаются через сервис Google AdWords. И Google, и сайты партнеры зарабатывают на рекламе. Google, в это...
подробнее
Теория сегментации
Сегодня в сфере маркетинга под сегментацией как таковой принято понимать некий управленческий подход к процессу принятия компанией и ее руководством обоснованных решений относительно рынка. Непосредственно под сегментом рынка понимается совокупность его потребителей, имеющих набор сходных характеристик и требований по отношению к услугам и товарам, а также схожим образом реагирующих на маркетингов...
подробнее
Реанимация советских брендов
Сегодня после распада СССР прошло уже несколько десятилетий. За это время выросло целое поколение россиян, никогда не живших и не помнящих советской эпохи. Тем не менее, в российском обществе еще свежа память и даже ностальгия по советским брендам. Что же это такое?
Столь часто используемое сегодня понятие «бренд» в эпоху советской власти не использовалось. Вместо него применялось понятие торговой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы