Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и практика связей с общественностью - рассказ о компании
Создан заказ №5871860
8 декабря 2020

Теория и практика связей с общественностью - рассказ о компании

Как заказчик описал требования к работе:
Задание к промежуточной аттестации «Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании (по выбору студента)» Студент самостоятельно выбирает объект анализа (компанию) и характеризует ее политику в сфере связей с общественностью на основе изучения официального сайта данной организации, а также публикаций в СМИ, посвященных выбранной организации. Для анализа публикаций СМИ рекомендуется использовать базу Интегрум Профи (доступна в электронном читальном зале РГБ), также можно использовать сервис Яндекс.Новости или его аналог. Аттестационная работа должна иметь следующую структуру: Часть 1. Анализ корпоративного имиджа. Часть 2. Анализ организации деятельности по связям с общественностью. Часть 3. Анализ используемых технологий связей с общественностью. В Части 1 «Анализ корпоративного имиджа» требуется проанализировать следующие пункты: особенности фирменного стиля организации; миссия и видение; корпоративная философия, ценности или принципы (кредо), которые должны разделять сотрудники данной организации; история/легенда; корпоративные «герои», «друзья» и «враги»; корпоративные традиции и ритуалы; профессиональный кодекс поведения сотрудников, дресс-код; корпоративные тренинги, система наставничества и другие стратегии формирования атмосферы приверженности нормам и принципам организации. В заключение Части 1 необходимо сделать общий вывод о стратегии построения корпоративного имиджа выбранной организации: • насколько систематична, масштабна, технологична работа по формированию корпоративного имиджа данной организации? • каковы достоинства и недостатки избранной стратегии (если она есть) построения корпоративного имиджа? В Части 2 «Анализ организации деятельности по связям с общественностью» необходимо рассмотреть следующие пункты: Сколько человек задействовано в департаменте по коммуникациям / PR-службе; если в публикациях СМИ не указано количество сотрудников, перечислить персональный состав руководства департамента по коммуникациям / PR-службы, указанный на сайте, и составить примерную организационную диаграмму (если информация закрыта, сделать соответствующие выводы о коммуникативной политике компании); Какова его структура, есть ли специализированные подразделения внутри департамента по коммуникациям / PR-службы (или функции развития общественных связей распределены между несколькими отделами компании); Насколько значимое место в компании занимает глава департамента по коммуникациям / PR-службы (кому он подотчетен); Характер взаимодействия сотрудников PR-службы с другими подразделениями организации в сфере коммуникаций (по публикациям об организации). В заключение Части 2 необходимо сделать общий вывод: о модели организации управления деятельностью по связям с общественностью (является ли PR центральной функцией управления, механизмом поддержки основной деятельности компании, побочной или распределенной функцией, или входит в состав интегрированных коммуникаций) о взаимодействии PR-службы с другими подразделениями организации, ответственными за коммуникации (определить их зону совместных действий и зону потенциальных конфликтов). В Части 3 «Анализ технологий связей с общественностью» следует сосредоточиться на следующих пунктах: общественные группы, с которыми работает департамент по коммуникациям / PR-служба данной организации; коммуникационные каналы, используемые для взаимодействия с данными общественными группами; ключевые сообщения для общественных групп; примеры применяемых технологий связей с общественностью. В заключение Части 3 необходимо оценить систематичность (регулярность), масштабность (охват общественных аудиторий, комплексность), сложность, эффективность (результативность) используемых технологий рекламы и связей с общественностью. Обратите внимание: Работы, скаченные из сети, и/или не соответствующие предложенной в задании структуре, не принимаются. Если вы не нашли информацию по заданной рубрике, можно написать «информация на официальном сайте и в публикациях СМИ отсутствует», а также указать свои предположения по этому поводу или данные с иных ресурсов (с указанием соответствующей ссылки). Желательно разделять информацию, взятую из разных источников: сайта, публикаций СМИ, иных ресурсов (с указанием соответствующих ссылок). При оценивании задания учитывается: соблюдение формы (наличие в тексте указанных в задании рубрик) и объема работы (3-5 стр.) – 0-5 баллов; корректное употребление профессиональной терминологии, а также правильное понимание основных идей и концепций курса – 0-5 баллов; умение применить знания, полученные в рамках курса (проанализировать собранную информацию об организации в соответствии с логикой категорий и моделей построения связей с общественностью) – 0-15 баллов; умение ясно, логично, непротиворечиво и убедительно изложить результаты своего исследования в письменной форме – 0-10 баллов; наличие ссылок на использованные источники: Ф.И.О. автора, название публикации, название, год и место издания, страница или ссылка URL – 0-5 баллов.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Теория и практика связей с общественностью - рассказ о компании.docx
2020-12-12 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору,все быстро,все пожелания учитывались,все здорово,получила 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по Ситуационному анализу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике ООО "Выставочная компания Экспо Волга"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине Основы маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
оптовая торговля и ее организационные формы
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы