Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мониторинг электронных версий муниципальных изданий (выборочно) с целью выявления типологических характеристик
Создан заказ №5872371
8 декабря 2020

Мониторинг электронных версий муниципальных изданий (выборочно) с целью выявления типологических характеристик

Как заказчик описал требования к работе:
Проведите мониторинг электронных версий муниципальных изданий (выборочно) с целью выявления их типологических характеристик. Напишите аналитическую справку (не менее 10 страниц): — обозначьте тематические ниши (деятельность органов местного самоуправления, социальная тематика, культура, экономика, р елигия, финансы, льготы, пенсии, криминал, спорт, проблемы ЖКХ, рост цен и др.); — опишите содержательную и графическую модель выявленных газет и определите принципы оформления и подачи конкретных материалов (новости, специальные репортажи, обзоры), соотношение текстовых и иллюстративных материалов; — выявите круг авторов (журналисты, специалисты, читатели и т. п); — дайте общую характеристику языка и стиля муниципальной газеты (система выразительных средств, заголовки и заголовочные комплексы, функции заголовков)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Мониторинг электронных версий муниципальных изданий (выборочно) с целью выявления типологических характеристик.docx
2020-12-12 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень и очень рада была тому, что выбрала именно этого автора. Работа в срок и между прочим очень интересная!!! Ребята рекомендую всем работать с ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие корпоративного бренда в TikTok
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История становления и развития газеты "Труд"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Комментарий как жанр в современной газете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Студенческое издание в современной российской журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телепрограмма «Взгляд» как веха в истории отечественного ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История сми какой-нибудь страны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные кампании : понятие и примеры.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дигитализация СМИ Германии.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по журналистике на тему из списка по выбору.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль журналиста в рекламной сфере
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русская журналистика в годы правления Александра 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Публицистика в фельетоне
Современная пресса представлена широким спектром жанров, но фельетон заслуживает отдельного рассмотрения. Фельетон позволяет описать явление с критической точки зрения при использовании средств юмора и сатиры. Жанр фельетона дает возможность поднять актуальные общественные проблемы и описать их и с использованием языковых средств, характерных для устной разговорной коммуникации. Также фельетон нац...
подробнее
Влияние международных соглашений на работу иностранных корреспондентов в России и за рубежом
Международная журналистика является неотъемлемой частью жизни мирового сообщества. Это эффективный инструмент дипломатии и внешней политики. В контексте современного международного диалога и общения, которые широко используют международный информационный обмен и инструменты международно-правовой защиты свободы слова, касающиеся СМИ внутриполитические процессы являются предметами ожесточенной борьб...
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Публицистика в фельетоне
Современная пресса представлена широким спектром жанров, но фельетон заслуживает отдельного рассмотрения. Фельетон позволяет описать явление с критической точки зрения при использовании средств юмора и сатиры. Жанр фельетона дает возможность поднять актуальные общественные проблемы и описать их и с использованием языковых средств, характерных для устной разговорной коммуникации. Также фельетон нац...
подробнее
Влияние международных соглашений на работу иностранных корреспондентов в России и за рубежом
Международная журналистика является неотъемлемой частью жизни мирового сообщества. Это эффективный инструмент дипломатии и внешней политики. В контексте современного международного диалога и общения, которые широко используют международный информационный обмен и инструменты международно-правовой защиты свободы слова, касающиеся СМИ внутриполитические процессы являются предметами ожесточенной борьб...
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы