Создан заказ №5872964
8 декабря 2020
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию:
Курсовая работа должна быть уникальной и полностью соответствовать методическим рекомендациям: http://e-biblio.ru/book/bib/doc/Metod_PIR.pdf
Объем работы - от 32 до 40 листов, не считая вводной и заключительной частей (при форматировании согласно методическим рекомендациям
).
Необходимо использовать следующие русскоязычные а также иностранные источники (информацию можно перевести на русский через https://www.deepl.com/translator) :
Источник 1 (стр. 108-110) https://assets.ctfassets.net/xny2w179f4ki/2qE0C28CFPJa0evW9Z4hz9/6d7467c9ff3847195d6a07898bf58a13/intercom-on-marketing.pdf
Источник 2 (стр. 6 - 20)
https://assets.ctfassets.net/xny2w179f4ki/3HnnUekD1IpDw9EtONVMp4/161a41046042ed91a6163a910c3de0c5/the-growth-handbook.pdf
Источник 3: https://osipenkov.ru/skvoznaya-analitika/
Ориентировочный план и структура (верхнеуровневая последовательность):
- Виды рекламных кампаний в сети интернет
- Цели рекламных кампаний на разных этапах воронки продаж, промежуточные и основные метрики
- Критерии эффективности рекламной кампании (попадание в бюджет, конверсия, кол-во достигнутых целевых действий)
- Инструменты и методы оценивания эффективности РК (показатели в рекламных кабинетах, аналитика поведения пользователей на сайте (Яндекс Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика в CRM)
- Этапы улучшения эффективности РК (от первичного запуска и тестирования до конечной оптимизации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет.docx
2020-12-14 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
просто превосходная работа!! очень старательный, внимательный, компетентный автор! обязательно обращусь еще!