Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет
Создан заказ №5872964
8 декабря 2020

Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию: Курсовая работа должна быть уникальной и полностью соответствовать методическим рекомендациям: http://e-biblio.ru/book/bib/doc/Metod_PIR.pdf Объем работы - от 32 до 40 листов, не считая вводной и заключительной частей (при форматировании согласно методическим рекомендациям ). Необходимо использовать следующие русскоязычные а также иностранные источники (информацию можно перевести на русский через https://www.deepl.com/translator) : Источник 1 (стр. 108-110) https://assets.ctfassets.net/xny2w179f4ki/2qE0C28CFPJa0evW9Z4hz9/6d7467c9ff3847195d6a07898bf58a13/intercom-on-marketing.pdf Источник 2 (стр. 6 - 20) https://assets.ctfassets.net/xny2w179f4ki/3HnnUekD1IpDw9EtONVMp4/161a41046042ed91a6163a910c3de0c5/the-growth-handbook.pdf Источник 3: https://osipenkov.ru/skvoznaya-analitika/ Ориентировочный план и структура (верхнеуровневая последовательность): - Виды рекламных кампаний в сети интернет - Цели рекламных кампаний на разных этапах воронки продаж, промежуточные и основные метрики - Критерии эффективности рекламной кампании (попадание в бюджет, конверсия, кол-во достигнутых целевых действий) - Инструменты и методы оценивания эффективности РК (показатели в рекламных кабинетах, аналитика поведения пользователей на сайте (Яндекс Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика в CRM) - Этапы улучшения эффективности РК (от первичного запуска и тестирования до конечной оптимизации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет.docx
2020-12-14 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
просто превосходная работа!! очень старательный, внимательный, компетентный автор! обязательно обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика маркетинг кафе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание к теме № 6 «Сегментация рынка» СИБУПК
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная кампания и этапы ее разработки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга предприятия, содержание, разработка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Целевой маркетинг как стратегия маркетинговой деятельности
Целевой маркетинг является прямой противоположностью массового маркетинга. Иначе его еще называют дифференцированным маркетингом. Эксперты по праву считают целевой маркетинг одним из наиболее эффективных современных методов маркетинга, основанных на исследовании интересов, потребностей и увлечений покупателей.
Сегодня целевой маркетинг превращается в самостоятельную стратегию маркетинговой деятельн...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Целевой маркетинг как стратегия маркетинговой деятельности
Целевой маркетинг является прямой противоположностью массового маркетинга. Иначе его еще называют дифференцированным маркетингом. Эксперты по праву считают целевой маркетинг одним из наиболее эффективных современных методов маркетинга, основанных на исследовании интересов, потребностей и увлечений покупателей.
Сегодня целевой маркетинг превращается в самостоятельную стратегию маркетинговой деятельн...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы