Создан заказ №587327
3 мая 2015
Разработка инновационных предложений рекламной стратегии турагентства "Coral Travel"
Как заказчик описал требования к работе:
Объем диплома должен составлять 70 страниц, плагиата допустимо 30%, Диплом не должен быть слишком научными словами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Рекламная деятельность и разработка рекламной стратегии в туристском бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы, увеличивая ее доход, так и в формировании положительного имиджа туристского предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого в туристском предприятии должна функционировать рекламная стратегия.
При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения туристской фирмы будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу туристского предприятия, так и в целом формировать спрос на продукт. Рекламная стратегия туристского предприятия отличается активным использованием широкого спектра рекламных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Степень разработанности проблемы. Вопросы управления рекламной деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др.
Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др.
Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др.
Проблемы реализации комплекса мероприятий по стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др.
Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламной деятельностью в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере к условиям российского рынка.
В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского и гостиничного бизнеса.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к управлению рекламной деятельностью туристского предприятия, характеристике методов продвижения туристкой фирмы.
Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломного исследования «Разработка рекламной стратегии на примере деятельности туристского агентства «Корал Трэвел»» и определили его цель.
Целью исследования является разработка рекламной стратегии на примере туристского агентства «Корал Трэвел»).
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
изучить теоретические аспекты рекламной стратегии и методы ее внедрения;
выявить актуальность рекламной деятельности в туризме;
охарактеризовать инновации в рекламной деятельности в туризме;
проанализировать деятельность туристской компании «Корал Трэвел»;
проанализировать сложившуюся рекламную стратегию в туристской компании «Корал Трэвел»;
разработать макет рекламных мероприятий для туристской компании «Корал Трэвел».
Объект исследования – туристская компания «Корал Трэвел».
Предмет исследования – рекламная стратегия в туристской компании «Корал Трэвел».
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга и рекламы туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания и др.
Гипотеза исследования. При совершенствовании управления рекламной деятельностью в туристской компании повышается эффективность деятельности туристской компании на рынке туристских услуг региона.
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований российских и зарубежных ученых, в которых анализировались особенности применения одного из основных элементов коммуникационного комплекса туристского предприятия - рекламы, эффективное управление рекламной деятельностью в туристской компании и др.
К практической значимости выпускной квалификационной работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности (макет рекламных мероприятий) в туристской компании «Корал Трэвел» в работе этой и других туристских предприятий.
В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка инновационных предложений рекламной стратегии турагентства "Coral Travel".docx
2016-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сделана на огромную тройку, я считаю что автор халатно отнёсся к выполнению задания!!!