Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогический практикум: "Реализация экологического просвещения в технологии смешанного образования"
Создан заказ №5873439
8 декабря 2020

Педагогический практикум: "Реализация экологического просвещения в технологии смешанного образования"

Как заказчик описал требования к работе:
ЦА: подростки 13-17 лет Формат: внеурочная деятельность, онлайн-курс по экологии и устойчивому развитию, выездной образовательный семинар, технология смешанного обучения. Имеется собственная учебная программа, можно на нее опираться (пришлю выбранному автору лично). Поэтому в практикуме необходимо: - Проанализировать современные актуальные темы, касающиеся экологии и устойчивого развития, выбрать наиболее подходящие для данной возрастной категории, составить учебный план онлайн-курса и выездного семинара; - Оценить соответствие данного плана требованиям ФГОС; - Проанализировать подобные существующие курсы на рынке (например, открытая школа устойчивого развития). Требования: Times New Roman 14, 1,5 интервал; 20-25 страниц; Хороший процент оригинальности (желательно, от 70% - но это можно обсудить); Желательно использование показательных и сравнительных таблиц и тд
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Педагогический практикум: "Реализация экологического просвещения в технологии смешанного образования".docx
2020-12-14 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа зачтена на отлично! Очень приятно с Вами работать. Вы надёжный и ответственный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические способности преподавателя высшей школы.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить 4 плана-конспекта занятий для учащихся
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стили педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа про технологию проблемного обучения
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по практике и задания. Очень нужна помощь.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обследование контрольной группы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по производств. практике шк.Пионер, 3 блока.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
летняя практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результаты обучения в ДОО
Результат обучения является важным показателем эффективности организованного педагогического процесса и профессиональной деятельности педагога.
Результат обучения в ДОО соотносится с образовательными целями и задачами, во многом зависит от ряда следующих факторов:
Результат обучения в ДОО оценивается в зависимости от приоритетных задач, которые были поставлены перед началом обучения.
Большая роль в о...
подробнее
Шкала адаптивного поведения Вайнленд
Шкала адаптивного поведения Вайнленд появилась в результате рестандартизации и подробного пересмотра шкалы социальной зрелости Вайнленд, которая была создана Э. Доллом в 1935 году.
Шкала, разработанная Э. Доллом, отличалась тем, что получаемые результаты были основаны на проведенных беседах с людьми из ближайшего окружения ребенка и его родителями. К ближайшему окружению относили педагога, воспита...
подробнее
Проектирование программ дополнительного образования для дошкольников
Дополнительное образование имеет ряд отличительных характеристик, которые заключаются в следующем:
Современные программы дополнительного образования детей дошкольного возраста разрабатываются на основании ряда принципов:
Таким образом, программа дополнительного образования, имеет преимущественно личностно индивидуализированный и центрированный характер. Она направлена на формирование у детей дошколь...
подробнее
Урок в системе обучения: отчественый и зарубежный опыт
В процессе многовекового функционирования школ постоянно шел поиск оптимальных форм организации обучения. Я. А. Коменский впервые на основании предшествующих наработок педагогов-практиков обосновал сущность и ключевую роль урока. С тех пор урок занимает ведущее место в образовательной системе большинства государств.
Сухомлинский, исходя из опыта своей многолетней педагогической деятельности в обще...
подробнее
Результаты обучения в ДОО
Результат обучения является важным показателем эффективности организованного педагогического процесса и профессиональной деятельности педагога.
Результат обучения в ДОО соотносится с образовательными целями и задачами, во многом зависит от ряда следующих факторов:
Результат обучения в ДОО оценивается в зависимости от приоритетных задач, которые были поставлены перед началом обучения.
Большая роль в о...
подробнее
Шкала адаптивного поведения Вайнленд
Шкала адаптивного поведения Вайнленд появилась в результате рестандартизации и подробного пересмотра шкалы социальной зрелости Вайнленд, которая была создана Э. Доллом в 1935 году.
Шкала, разработанная Э. Доллом, отличалась тем, что получаемые результаты были основаны на проведенных беседах с людьми из ближайшего окружения ребенка и его родителями. К ближайшему окружению относили педагога, воспита...
подробнее
Проектирование программ дополнительного образования для дошкольников
Дополнительное образование имеет ряд отличительных характеристик, которые заключаются в следующем:
Современные программы дополнительного образования детей дошкольного возраста разрабатываются на основании ряда принципов:
Таким образом, программа дополнительного образования, имеет преимущественно личностно индивидуализированный и центрированный характер. Она направлена на формирование у детей дошколь...
подробнее
Урок в системе обучения: отчественый и зарубежный опыт
В процессе многовекового функционирования школ постоянно шел поиск оптимальных форм организации обучения. Я. А. Коменский впервые на основании предшествующих наработок педагогов-практиков обосновал сущность и ключевую роль урока. С тех пор урок занимает ведущее место в образовательной системе большинства государств.
Сухомлинский, исходя из опыта своей многолетней педагогической деятельности в обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы