Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФАКТЧЕКИНГ В НОВОСТНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Создан заказ №5873788
8 декабря 2020

ФАКТЧЕКИНГ В НОВОСТНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно грамотное введение Обязательные составные части раздела «Введение»: 1) актуальность выбранной темы; 2) объект исследования; 3) предмет исследования; 4) материал исследования 5) цель исследования; 6) задачи исследования; 7) гипотеза исследования (если есть); 8) методы исследования; 9) степень научной разработанности темы / проблемы (анализ имеющейся литературы по данной теме); 10) научная новизна исследования; 11) теоретическая значимость; 12) практическая значимость; 13) апробация работы (для студентов 2–3 курсов: этот раздел включается во «Введение», если у автора есть выступления на научных конференциях с докладами по теме исследования и / или имеются публикации; для студентов 4 курса: наличие этого раздела является обязательным; 14) структура исследования. И первая глава. ). Глава 1. Фактчекинг в журналистике: история возникновения и проблематика 1.1 Основные понятия исследования: фактчекинг, фактоид, фактчекер, фейковые новости и др. 1.2. К вопросу об истории появления фактчекинга 1.3. Специфика фактчекинга в телевизионной журналистике (или шире ) На каждый пункт по 5-6 страниц Обязательно библиографический список (оформленный по госту) 30 книг http://www.lib.csu.ru/obibl/primery_new-gost-2018.pdf вот пример оформления библиографического списка
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
ФАКТЧЕКИНГ В НОВОСТНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ.docx
2020-12-14 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень приятно сотрудничать. Грамотная, логичная, аккуратная работа, доброжелательное общение, внимание к деталям. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовой по Основы теории коммуникации. М-00992
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Протестантизм в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Карла Маркса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Участники деловой коммуникации, ее целевая аудитория.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Театральная критика Сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная компетенция хоккейного комментатора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр: виды и технологии подготовки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровая ориентация СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист как пиармен и рекламист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Теория и практика массовой информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Специфика клипового мышления в российском пространстве деловой коммуникации
В психологии начала 21 века стало появляться мнение о том, что клиповое сознание не приводит к дефициту внимания и деградации личности, а способствует успешной адаптации в информационном обществе.
Сторонники подобного взгляда на клиповое мышление считают, что в условиях стремительного информационного обмена возникает необходимость перерабатывать большие массивы самых разных сообщений, и человек, к...
подробнее
Очерковая журналистика: очерк и его виды в современных СМИ
Очерковая журналистика появилась в нравоописательных сценках из жизни, которые публиковались в начале 18 века в лондонских журналах. Исследователи связывают происхождение жанра в первую очередь с литературой путешествий. Работающие в этом жаре публицисты и писатели в конце 19-го столетия расширили содержание очерка. В 20 веке важнейшим этапом развития очерка стали 20-30 годы, когда существенно воз...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Специфика клипового мышления в российском пространстве деловой коммуникации
В психологии начала 21 века стало появляться мнение о том, что клиповое сознание не приводит к дефициту внимания и деградации личности, а способствует успешной адаптации в информационном обществе.
Сторонники подобного взгляда на клиповое мышление считают, что в условиях стремительного информационного обмена возникает необходимость перерабатывать большие массивы самых разных сообщений, и человек, к...
подробнее
Очерковая журналистика: очерк и его виды в современных СМИ
Очерковая журналистика появилась в нравоописательных сценках из жизни, которые публиковались в начале 18 века в лондонских журналах. Исследователи связывают происхождение жанра в первую очередь с литературой путешествий. Работающие в этом жаре публицисты и писатели в конце 19-го столетия расширили содержание очерка. В 20 веке важнейшим этапом развития очерка стали 20-30 годы, когда существенно воз...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы