Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Создан заказ №5874217
8 декабря 2020

Отчёт по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Компания: МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «ДГТУ – ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОНСАЛТИНГ» 1. Введение 2. Анализ деятельности компании 3. Характеристика структуры организации 4. Анализ сайта организации и аккаунтов в социальных сетях 5. Заключение 6. Список использованных источников
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Отчёт по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx
2020-12-14 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С таким отчётом по произв.практике надеюсь на очень хорошую оценку :) всё супер, меня всё устроило, обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике (по компании Inditex(бренд Zara))
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в PR и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет производственной практики НИР в униаерситете.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение в профессию 2(Волков)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-агентство: структура, цели, задачи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама как вид политической деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт в институт о практике в рекламном агенстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка комплексной рекламной кампании организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА реклама и pr. НАПРАВЛЕНИЕ Digital КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная профессионально-ознакомительная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика на примере Бершка СНГ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Основные модели проведения рекламных кампаний
Одной из моделей проведения рекламной кампании является модель «эффективной частоты».
Если потребителю необходимо пять контактов с рекламных сообщением, чтобы информация отложилась в подсознании, то эффективная частота будет равна пяти.
Выделяют пять версий модели «эффективной частоты»:
Согласно Кругману выделяют три контакта потребителей с сообщениями или три удара:
В рамках первого контакта осущест...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Основные модели проведения рекламных кампаний
Одной из моделей проведения рекламной кампании является модель «эффективной частоты».
Если потребителю необходимо пять контактов с рекламных сообщением, чтобы информация отложилась в подсознании, то эффективная частота будет равна пяти.
Выделяют пять версий модели «эффективной частоты»:
Согласно Кругману выделяют три контакта потребителей с сообщениями или три удара:
В рамках первого контакта осущест...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы