Создан заказ №5874909
9 декабря 2020
Генезис праздничной культуры как коммуникационного пространства
Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы: раскрыть механизм проникновения праздника "14 февраля" в народную культуру и описать способы его использования в практике рекламы и PR.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Генезис праздничной культуры как коммуникационного пространства.docx
2020-12-13 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно, автор понимающий, сделано всё по указанным критериям.