Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Генезис праздничной культуры как коммуникационного пространства
Создан заказ №5874909
9 декабря 2020

Генезис праздничной культуры как коммуникационного пространства

Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы: раскрыть механизм проникновения праздника "14 февраля" в народную культуру и описать способы его использования в практике рекламы и PR.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Генезис праздничной культуры как коммуникационного пространства.docx
2020-12-13 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно, автор понимающий, сделано всё по указанным критериям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Любая из предоставленных тем по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация и продвижение спортивных брендов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Законы общественного мнения» Хадли Кентрила
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как механизм формирования имиджа компании на примере АО ТБанк
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда с помощью таргетированной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы и функции Службы рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эксклюзивные формы печатной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Российский рынок эко-брендов одежды за 2021-2024
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в досуговых учреждениях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд и потребительские предпочтения индивидов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы