Создан заказ №587660
3 мая 2015
Целью работы является изучение ассортимента и качество легковых автомобилей среднего класса в России.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать две под главы 1.2 факторы формирования спроса на автомобили малого и среднего класса и 2.3 ассортиментная политика автомобильных дилеров реализующих автомобили малого и среднего класса. На каждую под главу по 9-10 страниц и 3-4 литературных источника.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день почти каждый житель страны имеет в личном пользовании автомобиль, как не средство роскоши, а средство передвижения. Так как сейчас в стране происходят перемены, доходы жителей растут, каждый хочет выделится из толпы, показать свое преимущество над другими, поэтому многие слои населения приобретают автомобили. Можно даже по марке машины определить хозяина автомобиля: какой из себя, чем занимается, для чего нужна машина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной работе будут рассматриваться лишь легковые автомобили среднего класса, наиболее доступные для жителей, при этом оснащены, упакованы средствами комфорта в салоне. Актуальность данной темы заключается в важности изучения ассортимента , оценки качества автомобилей и применения навыков для продажи или покупки автомобиля, т.е. в сравнительной оценке легковых автомобилей. В настоящее время существует множество литературы, которая помогает потребителю разобраться в многообразии ассортимента и потребительских характеристик различных марок автомобилей. Все изменения и новинки автомира обозреваются в современной периодической литературе. Целью работы является изучение ассортимента и качество легковых автомобилей среднего класса в России. Таким образом, задачей курсовой работы является ориентация в широком ассортименте автомобильного рынка и оценка конкурентоспособности данного вида товара, а также провести сравнительную оценку качества легковых автомобилей: Форд фокус, Шевроле лачети, Kia Ria. Сейчас в России на долю продаж автомобилей влияет и государственная программа «Утилизация», благодаря которой происходит рост продаж отечественных автомобилей, так по итогам 2010 года продано больше на 60% по сравнению с прошлым годом. Но не только «Утилизация машин» повлияла на рост продаж, а также дали свои плоды и :
- сниженные процентные ставки на приобретения автомобилей;
- уверенность в завтрашнем дне, т.е. стабильность заработка, и многое другое.
Известно, что по программе «Утилизация» уже выдано 400 тыс. свидетельств. Объем продаж легковых автомобилей в России в 2010 г. вырос на 30% – до 1 млн 760 тыс. единиц. В денежном выражении рост этого показателя составил 31% – до 33,7 млрд долл. Первое место « лидер продаж» достается Ford Fokus. Именно ему отдает предпочтение население, наверное потому что данный автомобиль соответствует всем предъявляемым требованиям, он комфортен и удобен, широкий салон, вместительный багажник, современные средства безопасности.
1.Теоретические основы
1.1.Классификация легковых автомобилей
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение ассортимента и качество легковых автомобилей среднего класса в России..docx
2019-04-03 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы были с большими требованиями, в частности 72% оригинальности. Всё сделано на отлично.)