Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прохождение практики: РТУ МИРЭА, отдел маркетинга образовательных услуг, 01.09.2020 г. – 21.12.2020 г.
Создан заказ №5876894
9 декабря 2020

Прохождение практики: РТУ МИРЭА, отдел маркетинга образовательных услуг, 01.09.2020 г. – 21.12.2020 г.

Как заказчик описал требования к работе:
Должность на практике: практикант 1. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА: Формирование у обучающегося компетенций, закрепленных ОПОП ВО по направлению подготовки бакалавра 38.03.02 Менеджмент, а именно закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта управленческой, производственной и н аучной работы. 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ: 2.1. Изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации; 2.2. Практически выполнить анализ маркетинговой деятельности вуза; 2.3. Ознакомиться с современной литературой по теме практики и дать заключение о степени ее разработанности. 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: выполнение индивидуальных заданий по поручению руководителя практики. 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ: По окончании производственной практики для оценки знаний, умений, владений необходимо представить отзыв руководителя практики и отчет о практике, а также материалы, отражающие решение предусмотренных программой практики заданий
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Прохождение практики: РТУ МИРЭА, отдел маркетинга образовательных услуг, 01.09.2020 г. – 21.12.2020 г..docx
2021-05-18 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень адекватная, вежливая, сделала всё как надо, вовремя. Работу выполнила отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг теория + практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Swot-анализ компаний большой четверки
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задачи/маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности технологии проектирования бренда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка коммуникативной стратегии маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мой фильтр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, продавец-консультант в Мегафон Ритейл.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метрики эффективности маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике (производственной (преддипломной))
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Анализ комплекса маркетинга 4р компании
Само понятие маркетинг-микса впервые появилось в научной литературе в 1964 году. С тех пор концепция комплекса маркетинга обрела невероятную популярность, сегодня его разработку и реализацию практикует большинство успешных фирм и компаний.
Грамотное использование комплекса маркетинга позволяет бизнесу комплексно подходить к разработке эффективной системы своего рыночного продвижения. Более того, он...
подробнее
Правила проведения конкурентного анализа
В основе проведения конкурентного анализа лежит изучение и оценка конкурентной рыночной среды. Его результаты позволяют выстраивать стратегию развития фирмы, максимально используя ее внутренний потенциал и существующие возможности внешней среды, одновременно снижая риски и ослабляя существующие со стороны конкурентов угрозы. По большому счету, конкурентный анализ строится на изучении конкурентной ...
подробнее
Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии
Под наступательными стратегиями в маркетинге принято понимать маркетинговые стратегии, ориентированные на перспективное повышение уровня конкурентоспособности компании и наращивание масштабов ее деятельности, а также увеличение рыночной доли опережающими в сравнении с конкурентами темпами. Несмотря на то, что в большинстве случаев подобного рода стратегии призваны защищать конкурентоспособность пр...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Анализ комплекса маркетинга 4р компании
Само понятие маркетинг-микса впервые появилось в научной литературе в 1964 году. С тех пор концепция комплекса маркетинга обрела невероятную популярность, сегодня его разработку и реализацию практикует большинство успешных фирм и компаний.
Грамотное использование комплекса маркетинга позволяет бизнесу комплексно подходить к разработке эффективной системы своего рыночного продвижения. Более того, он...
подробнее
Правила проведения конкурентного анализа
В основе проведения конкурентного анализа лежит изучение и оценка конкурентной рыночной среды. Его результаты позволяют выстраивать стратегию развития фирмы, максимально используя ее внутренний потенциал и существующие возможности внешней среды, одновременно снижая риски и ослабляя существующие со стороны конкурентов угрозы. По большому счету, конкурентный анализ строится на изучении конкурентной ...
подробнее
Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии
Под наступательными стратегиями в маркетинге принято понимать маркетинговые стратегии, ориентированные на перспективное повышение уровня конкурентоспособности компании и наращивание масштабов ее деятельности, а также увеличение рыночной доли опережающими в сравнении с конкурентами темпами. Несмотря на то, что в большинстве случаев подобного рода стратегии призваны защищать конкурентоспособность пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы