Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструкция для выполнения промежуточной аттестации по модулю 3 «Содержание и технологии дошкольного образован
Создан заказ №5878443
9 декабря 2020

Инструкция для выполнения промежуточной аттестации по модулю 3 «Содержание и технологии дошкольного образован

Как заказчик описал требования к работе:
Для сдачи экзамена по модулю 3 «Содержание и технологии дошкольного образования» необходимы текст и презентация проекта, который реализуется у Вас в ДС. Презентация в Power Point (12-15 слайдов), которая описывают последовательность разворачиваемого проекта: 1. Проблема, которая волнует детей 2. Пла нирование действий детей, родителей, педагогов по решению этой проблемы 3. Поиск ресурсов (материально-технических, финансовых, временных и пр), 4. Описание этапов, сроков, действий в проекте детей и взрослых, включая родителей. 5. Продукты проекта - то, что выполнено, сделано руками детей, родителей и педагогов 6. Презентация продуктов проекта (как правило, какое-то итоговое событие, где происходит показ продуктов) 7. Порфолио проекта (фото, конспекты, описание действий педагога и пр.). Этот алгоритм вкратце должен быть описан в тексте - word-файл. ИТОГО: Power Point (PP) -презентация и к ней текст со ссылкой на конкретный слайд презентации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Инструкция для выполнения промежуточной аттестации по модулю 3 «Содержание и технологии дошкольного образован.docx
2020-12-13 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,в следующий раз обязательно выберу!У очень требовательного преподавателя я получила 5!!!Благодаря работе с данным автором.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа формирования характера учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательная система: многообразие вариантов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История развития педагогики высшей школы за рубежом
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по педагогике на тему Квест технология
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие дошкольного образования зарубежем ( Египет)
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Партнерские роды: за и против
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как объект научного исследования.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Создание методических рекомендаций
Методические рекомендации в общем виде представляют собой организованную особым способом информацию, которая раскрывает порядок, логику и акценты изучения какой-либо темы, проведения занятия, мероприятия. В методических рекомендациях особый акцент ставится не на последовательности осуществляемых действий, а на раскрытие одной или нескольких частных методик, которые были выработаны на основании поз...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Создание методических рекомендаций
Методические рекомендации в общем виде представляют собой организованную особым способом информацию, которая раскрывает порядок, логику и акценты изучения какой-либо темы, проведения занятия, мероприятия. В методических рекомендациях особый акцент ставится не на последовательности осуществляемых действий, а на раскрытие одной или нескольких частных методик, которые были выработаны на основании поз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы