Создан заказ №587993
12 мая 2015
Целью данной работы является разработка автоматизированной системы учета товарных остатков.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна дипломная работа на основе моих разработок.В работу входит 4 раздела + введение и заключение, 1 и 4 разделы у меня написаны, из этого следует что работа уже получается не 100 стр, а 60-65. в методичке даны критерии и размеры разделов. В задание входит написание программы и создание базы. Необх
одимо разработать эис учета продаж товаров на примере ооо бершка снг. Доя понятия моей работы нужно прочитать пункт 1.1.4 из 1 раздела. Там содержатся IDEF0 диаграммы моего процесса с пояснением. Во 2 разделе нужно рассмотреть модель как будет после внедрения ЭИС. и далее по методичке. Программа должна соответствовать требованиям пункта 1.3. И должна быть выполнена по IDEF0 диаграммам раздела 2. Реализовать программу и бд в SQL сервер или в MySQL. Так же прикреплю дипломную работу как пример работа защищена и выполнена отлично (DP_-_Stepashko_14_01_13). В файле Metodicheskie_rekomendatsii_po_diplomnomu_proek указаны все требования и описана вся работа, там же есть структура работы. По итогу выполнен 1 раздел и 4 полностью, если будет необходимость вносить изменения в 1 раздел, то хорошо, но сообщить об этом. бд и программу можно сделать в MySQL или в SQL server. интерфейс программы в Веб сервисе или в делфи. Пункты разделов согласовывать нужно, можно отправлять мне по пунктам и делать дальше. БД на мой взгляд должна иметь такие таблицы: Поставка(приход товара/расход), продажа, склад, склады других магазинов(чтобы эис показывала наличие по всей сети) Остальные таблицы зависят от выполняющего работу. Результатом анализа программы я вижу наличие в программе всех товаров в магазине(одежда(джинсы, футболки, рубашки, куртки, шорты, свитера) и обувь) + в других. Товар должен быть распределен по типу одежды, размер, цвет. и остальные отчеты по диаграмме IDEF0 второго раздела. Формы отчетов зависят от выполняющего работу.
какой минимальный срок выполнения?
очень срочно нужно.
вы будете дорабатывать, после того, как я покажу дипломному руководителю и он скажет что-то поменять?
так же у вас заказывали rabbit-man и ziggy, работа аналогична
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление отношениями с клиентами - это стратегия, основанная на применении новых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компании аккумулируют знания о клиентах для выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. Подобные отношения способствуют увеличению прибыли, т. к. привлекают новых клиентов и помогают удержать старых.
Данная концепция реализуется с помощью специального набора программного обеспечения и технологий, позволяющих автоматизировать, а значит, совершенствовать бизнес-процессы в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это дает возможность компании обращаться к заказчикам услуг с интересными предложениями в наиболее удобный момент времени и по наиболее удобным каналам связи.
Во многих организациях отделы продаж, маркетинга и реализации готовой продукции пока еще действуют независимо друг от друга, и по этой причине их представления о заказчике зачастую противоречивы, а действия — несогласованны. Автоматизация учета готовой продукции облегчает координацию действий различных отделов, обеспечивая их общей платформой для взаимодействия с клиентами, и дает каждому из них доступ к полной информации о них, что способствует наилучшему удовлетворению потребностей клиентов.
В настоящее время создание автоматизированных систем учета продаж является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества системы учета торговых операций и, как следствие, повышение уровня продаж и способствует росту оборота торговых компаний.
Целью данной работы является разработка автоматизированной системы учета товарных остатков.
Задачи проекта:
- изучение специфики предприятия, декомпозиция бизнес-процессов;
- определение информационных объектов, их свойств;
- постановка задач автоматизации, определение перечня справочников, входных, отчетных форм;
- построение логической модели базы данных;
- построение физической модели базы данных;
- определение стратегии автоматизации;
- разработка программного продукта;
- опытная эксплуатация;
- определение экономической эффективности проекта.
Объектом исследования является ООО «Бершка СНГ» - предприятие по продаже одежды.
Предмет исследования – состояние учета товарных остатков.
Метод исследования – изучение текущего состояния бизнес-процессов в сфере учета продаж, изучение литературы в области информационных технологий, CASE-систем и языков программирования.
Структура дипломной работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении выявлена актуальность темы дипломной работы, определены цель, задачи, объект, предмет, методы исследования. В первой части работы рассмотрены бизнес-процессы на предприятии в сфере организации работы с клиентами, показана необходимость применения автоматизации бизнес-процессов, рассмотрена модель «как есть» и построена модель «как должно быть», проведен обзор рынка существующих аналогов информационных систем, принято решение о разработке собственной автоматизированной системы. Далее главе определены задачи автоматизации, выделены информационные объекты и их свойства, определены связи между ними, построены логическая и физическая модели базы данных, определены технические требования к функционированию информационной системы, а также требования безопасности. В пятой главе приведено описание созданного программного обеспечения, разделение режимов работы по ролям пользователей, приведена инструкция по установке программы, описание режимов её работы. Далее проведен расчет экономической эффективности созданного проекта, сделан вывод о возможности его внедрения в промышленную эксплуатацию.
Также данная дипломная работа включает в себя заключение, в котором подводится итог проделанной нами работы, прилагается список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка автоматизированной системы учета товарных остатков..docx
2018-01-23 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
я остался очень доволен работой исполнителя.Всё сделано в срок и на высшем уровне.рекомендую данного исполнителя.Исполнитель отзывчив.Всегда на связи.спасибо огромное за помощь.