Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитика и исследования, стратегия и тактика
Создан заказ №5880083
9 декабря 2020

Аналитика и исследования, стратегия и тактика

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны быть 3 части: 1. Аналитика и исследования 2. Стратегия 3. Тактика. В блок аналитики и исследований входят следующие слайды: 1. обзор рынка (при этом это не обзор продаж эклеров в кондитерской, это обзор как продаются и как представлены кондитерские и эклеры В ИНТЕРНЕТЕ!), 2. обзор ко нкурентов (то же самое, как представлены конкуренты в интернете). 3. обзор интернет-продукта (сайт, мобильное приложение, плюсы и минусы) 4. обзор ЦА в интернете (кто потребляет, как, где тусит). Итого должно быть 4 вводных слайда, в которых емко должно вместиться все про окружение - и рынок, и ЦА, и продукт и конкуренты. 2. Стратегия. В блок стратегии обычно входят 2-3 слайда: 1. Стратегическая карта - Цель, задачи, выбранные инструменты, 2. Основные KPI по продукту и выбору стратегии (как достичь цели и какие могут быть KPI и стопы. 3. Риски и опасности при стремлении к реализации (конкурентная среда, недостаток понимания продукта, и так далее). 3. Тактика. Сюда входят уже документы - слайд с медиапланом размещения в канале баннерная реклама, слайд с контекстными словами и присутствием в контексте, слайд с СММ, контент-менеджментом, если нужно, то слайд про мобильную рекламу. В последней части также должен быть слайд с выводами. Итого, в презентации должно быть от 10 до 12-ти слайдо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Аналитика и исследования, стратегия и тактика .docx
2020-12-13 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Результат полностью соответствует запросу, сдан даже чуть раньше срока, на контакт идет сразу, советовались, все обсуждали. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная педагогическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
коммуникации в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Теоретические основы управления предприятием
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
экстремальные и необычные условия труда
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тренды визуальной культуры в рекламе
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в Австралии
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Процесс принятия решения» Презентация без речи.
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ цен на спортивные товары продукции компании Рибок
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Примеры неопределенности управленческих решений
Руководители разного уровня часто готовят управленческие решения в условиях неполноты или неточности имеющейся информации, недобросовестного поведения контрагентов: поставщиков, подрядчиков, покупателей – большой кадровой текучести, часто изменяющегося законодательства, неожиданных действий со стороны конкурентов и т.д. Это приводит к непреднамеренным ошибкам, касающимся управленческих решений. Не...
подробнее
Мотивация как функция управления
Мотивация как функциональная составляющая управления приобретает все большую актуальность. Мотивация тесно связана с такими понятиями, как мотив и стимул.
Мотивы в совокупности образуют сложный психологический комплекс, который характеризует личность индивида и предопределяет реализуемое им поведение. Каждое конкретное действие человек осуществляет в связи с внутренними причинами, побуждениями, пот...
подробнее
Оценка конкурентоспособности организации
Как комплексная характеристика, конкурентоспособность выражается через несколько видов показателей:
Регулярно осуществляется оценка конкурентоспособности предприятия. Ее цель – определить положение организации в нескольких разрезах, а именно в отраслевом, региональном и международном. Если организация соответствует конкретным выверенным оценкам, то можно говорить о том, что она является достаточно ...
подробнее
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Примеры неопределенности управленческих решений
Руководители разного уровня часто готовят управленческие решения в условиях неполноты или неточности имеющейся информации, недобросовестного поведения контрагентов: поставщиков, подрядчиков, покупателей – большой кадровой текучести, часто изменяющегося законодательства, неожиданных действий со стороны конкурентов и т.д. Это приводит к непреднамеренным ошибкам, касающимся управленческих решений. Не...
подробнее
Мотивация как функция управления
Мотивация как функциональная составляющая управления приобретает все большую актуальность. Мотивация тесно связана с такими понятиями, как мотив и стимул.
Мотивы в совокупности образуют сложный психологический комплекс, который характеризует личность индивида и предопределяет реализуемое им поведение. Каждое конкретное действие человек осуществляет в связи с внутренними причинами, побуждениями, пот...
подробнее
Оценка конкурентоспособности организации
Как комплексная характеристика, конкурентоспособность выражается через несколько видов показателей:
Регулярно осуществляется оценка конкурентоспособности предприятия. Ее цель – определить положение организации в нескольких разрезах, а именно в отраслевом, региональном и международном. Если организация соответствует конкретным выверенным оценкам, то можно говорить о том, что она является достаточно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы