Создан заказ №5880094
9 декабря 2020
Основные подходы к планированию бюджета коммуникационной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по медиапланированию , общим объемом не менее 50 страниц (вместе с титульником, источниками и т. д) к 20 декабря включительно, процент оригинальности от 70
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные подходы к планированию бюджета коммуникационной кампании.docx
2020-12-15 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Хороший автор! Я была довольна работой! Очень отзывчивый и ответственный человек!