Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составление медиаплана. Медиаобсчет и оптимизация медиаплана
Создан заказ №5881434
9 декабря 2020

Составление медиаплана. Медиаобсчет и оптимизация медиаплана

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить в word, шрифт 14 Times, интервал полуторный, проверка на etxt, оригинальность от 75% 1. По данным агентства Медиаскоп составить 2 медиаплана на размещение рекламы на телевидении. 2. Рассчитать все возможные показатели рекламной кампании. 3. Создать итоговую сравнительную табли цу, обосновать выбор более предпочтительного варианта.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Составление медиаплана. Медиаобсчет и оптимизация медиаплана.docx
2020-12-13 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Очень довольна работой автора, сделал быстро, качественно, раньше срока! Автор всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг транспортных услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Страхование во внешнеэкономической деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЛЮС ТЕКСТ Новое задание по маркетингу
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности брендинга организации.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Опишите сущность и технологии ивент анализа.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Архетип Hyundai
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности обувных товаров
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Таблица в Microsoft Excel маркетинговое исследование
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое иследование
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Некоммерческий маркетинг. Структура НКО, особенности планирования и управления
По большому счету, некоммерческий маркетинг представляет собой тот инструментарий, который многие организации используют для того, чтобы обеспечить рыночное продвижение социальной значимой продукции. При этом подобного рода продукция может принимать абсолютно разные формы, будь то товары, услуги, технологии или идей.
Как показывает практики некоммерческий маркетинг может быть реализован как организ...
подробнее
Сегментация рынка конкретной компании
Целевой рынок определяется в ходе сегментации рынка и выбора наиболее привлекательных для компании потребительских сегментов.
Сегментация рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности любой фирмы. В процессе сегментирования компания как бы разделяет потенциальную потребительскую аудиторию на группы, каждой из которых соответствует своя стратегия маркетинга и продаж.
Сегментация ...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Некоммерческий маркетинг. Структура НКО, особенности планирования и управления
По большому счету, некоммерческий маркетинг представляет собой тот инструментарий, который многие организации используют для того, чтобы обеспечить рыночное продвижение социальной значимой продукции. При этом подобного рода продукция может принимать абсолютно разные формы, будь то товары, услуги, технологии или идей.
Как показывает практики некоммерческий маркетинг может быть реализован как организ...
подробнее
Сегментация рынка конкретной компании
Целевой рынок определяется в ходе сегментации рынка и выбора наиболее привлекательных для компании потребительских сегментов.
Сегментация рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности любой фирмы. В процессе сегментирования компания как бы разделяет потенциальную потребительскую аудиторию на группы, каждой из которых соответствует своя стратегия маркетинга и продаж.
Сегментация ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы