Создан заказ №5882539
9 декабря 2020
Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов.
Как заказчик описал требования к работе:
Задача вашего проекта: Описать фирменную символику. Название, логотип, слоган. Сфера деятельности компании. Миссия, цели, задачи. География деятельности компании. Организационная структура компании. Какое место занимает отдел маркетинга и рекламы. Комплекс маркетинга по всем элементам. Прорабо
тка маркетинговой стратегии компании – в чем она заключается
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов..docx
2020-12-15 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна автору за качественную работу, выполненную оперативно раньше срока.