Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы профессионального формирования специалиста по связям с общественностью в корпоративной среде
Создан заказ №588271
4 мая 2015

Факторы профессионального формирования специалиста по связям с общественностью в корпоративной среде

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! ниже конспект того, что должно быть отражено в теоритической части. Общие социальные факторы Место в системе соц отношения С санкционированный обществом реакцией на эту деятельность Трактовка в системе соц отношений Корпоративный блок. Статус корпорации гос /частная Предметная сфера (финансы и тд) Мсштаб деятельности ( широкая или узкая спец ) Миссия корпорации и в культуре корпорации Коммуникации политике корпорации Корпоративно коммуникационная политика Личностный фактор Министерство труда книга описывающая все специальности Человек обладающий суммой знаний в определенной сфере Операциональный Опыт Адекватные своим целям психологических качеств Личность 1 социальный опыт и установки / нравственные нормы 2 совокупность знаний навыков и умений ( структура опыта 3 особенности психических процессов / интеллектов Интеллект - не аналог знаний , способность к продуцированию новых идей Особенности эмоциональной сферы Эмоции и чувства развести понятия Эмоция - внутренняя реакция на внешние или внутренние события Чувства есть обобщенная эмоция Эмоциональность включенная в чувственную сферу 4 генетические и биологические ресурс личности Темперамент Под сознательные влечения Интуиция Практическая часть требует небольшого исследования. Методы Эксперимент Наблюдения Метод наложения сценариев (анализ проф качеств ) Конфликтные ситуации И примерный план работы. Введение мотивация и обоснование выбора темы описание сути исследования и его практическая ценность Основная часть Теория 1. Рассмотрение основных понятий, заявленных в теме, которым необходимо пояснение специалист по связям с общественностью и его основные сферы деятельности корпоративная среда характер факторов, о которых пойдет речь 2. Методы исследования факторов профессионального формирования и описание их особенностей Текстирование Анкетирование саморефлексия Анализ проделанной работы за определенный период Практика анализ деятельности 4-х pr-специалистов (для исследования планируется взять специалистов по связям с общественностью из одной сферы – ритейл-проекты в г. Москва среднего ценового сегмента) Вывод на основе проведенных исследований формирование списка факторов интересные подробности/феномены/аналогии и тд, которые выявились в ходе исследования деятельно специалистов.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Факторы профессионального формирования специалиста по связям с общественностью в корпоративной среде.docx
2020-06-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитилась на 5, Дмитрий всегда был на связи, делал все вовремя и по итогу получила очень достойную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение: 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цели и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Научная новизна и практическая значимость 1.5 Методы исследования 2. Аналитический обзор литературы: 2.1 Определение понятия "специалист по связям с общественностью" 2.2 Роль специалиста по связям с общественностью в корпоративной среде 2.3 Факторы, влияющие на профессиональное формирование специалиста по связям с общественностью 2.4 Модели профессионального развития специалистов по связям с общественностью 3. Методология исследования: 3.1 Выбор методов исследования 3.2 Описание выборки исследования 3.3 Проведение и анализ результатов исследования 4. Факторы профессионального формирования специалиста по связям с общественностью в корпоративной среде: 4.1 Образование и квалификация 4.2 Опыт работы и практические навыки 4.3 Личностные качества и компетенции 4.4 Стратегическое мышление и аналитические способности 4.5 Культура коммуникации и этика 5. Разработка программы профессионального развития специалиста по связям с общественностью в корпоративной среде: 5.1 Обучение и повышение квалификации 5.2 Менторинг и коучинг 5.3 Участие в профессиональных сообществах и ассоциациях 5.4 Практика и стажировки 5.5 Саморазвитие и самообразование 6. Заключение: 6.1 Выводы исследования 6.2 Рекомендации по профессиональному формированию специалистов по связям с общественностью в корпоративной среде 6.3 Перспективы дальнейших исследований Введение: Актуальность темы состоит в необходимости достижения высокого уровня профессионализма у специалистов по связям с общественностью в корпоративной среде. Рост конкуренции на рынке требует от таких специалистов овладения навыками, позволяющими эффективно взаимодействовать с различными аудиториями и создавать положительный имидж компании. Целью данной работы является выявление факторов, которые влияют на профессиональное формирование специалистов по связям с общественностью в корпоративной среде. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: провести аналитический обзор литературы по теме; исследовать и проанализировать факторы, влияющие на профессиональное формирование специалистов по связям с общественностью; разработать программу профессионального развития специалистов в данной области. Исследование имеет научную новизну, так как оно позволяет обобщить и систематизировать знания о профессиональном формировании специалистов по связям с общественностью в корпоративной среде и предложить практические рекомендации по их развитию. Также данное исследование имеет практическую значимость, так как его результаты могут быть использованы при разработке программ обучения и повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью в корпоративной среде.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
знак и символ в социальных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация-доклад по интегрированным коммуникациям
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дипломный проект (Проект по продвижению бренда производителя одежды «Алга»)
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Продвижение печатного СМИ с использованием инструментов PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка наружной рекламы на примере компании "ВкусВилл"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
внутренняя организационная коммуникация (internal organizational communication)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы