Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг
Создан заказ №5883281
9 декабря 2020

Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить эссе объемом 4-5 страниц (в указанный объем не входят титульный лист и список использованных источников; оглавление/содержание не нужно; страница А4, шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал 1,5, поля по 2 см со всех сторон, «интервал перед и после» 0*, красная строка отступ 1,25), в котором рассмотреть сущность и методологию Social Media Marketing и Community Management, а также их возможности, преимущества и недостатки как инструментов продвижения товаров и услуг. Свое мнение аргументировать с помощью примеров
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг.docx
2020-12-13 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор очень оперативно и качественно выполнил заказ, за что ему огромное спасибо! Работа идеально написана легким и понятным языком, все пожелания учтены

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование ассортимента детских товаров Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
способы повышения конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практикум
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реклама как инструмент конкурентной борьбы
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка потерь в связи с рисковыми ситуациями
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы