Создан заказ №5883281
9 декабря 2020
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить эссе объемом 4-5 страниц (в указанный объем не входят титульный лист и список использованных источников; оглавление/содержание не нужно; страница А4, шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал 1,5, поля по 2 см со всех сторон, «интервал перед и после» 0*, красная строка отступ 1,25),
в котором рассмотреть сущность и
методологию Social Media Marketing и Community Management, а также их возможности, преимущества и недостатки как инструментов продвижения товаров и услуг. Свое мнение аргументировать с помощью примеров
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг.docx
2020-12-13 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор очень оперативно и качественно выполнил заказ, за что ему огромное спасибо! Работа идеально написана легким и понятным языком, все пожелания учтены