Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема обучения детей с 6 лет и ее понимание в психологии
Создан заказ №588375
4 мая 2015

Проблема обучения детей с 6 лет и ее понимание в психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все психологи, работающие с 6-летними детьми, приходят к одному и тому же выводу: большинство 6-летних первоклассников по уровню своего психического развития остается дошкольниками. Они сохраняют особенности мышления, присущие дошкольному возрасту; у них преобладает непроизвольная память (так что запоминается, главным образом, то, что интересно, а не то, что нужно запомнить); специфика внимания такова, что ребенок способен продуктивно заниматься одним и тем же делом не более 10-15 минут. Особенности личности 6-летних детей создают дополнительные трудности в процессе обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Познавательные мотивы, адекватные задачам обучения, еще неустойчивы и ситуативны, поэтому во время учебных занятий у большинства детей они появляются и поддерживаются только благодаря усилиям учителя. Завышенная самооценка, характерная для большинства детей, приводит к тому, что им трудно понять критерии педагогической оценки. Неустойчивость поведения, зависящего от эмоционального состояния ребенка, осложняет как отношения с педагогом, так и коллективную работу детей на уроке. С учетом таких масштабов перед преподавателем и психологом возникла необходимость максимально оптимизировать свою учебную деятельность, для того чтобы быстро и эффективно помочь как можно большему количеству школьников. Значительный вклад в понимание проблем в обучении и успеваемости школьников внесли работы Б. Г. Ананьева, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, Г. С. Костюка, И. В. Страхова и др. Например, Б. Г. Ананьев организовал экспериментальное обучение, которое предполагало взаимосвязь учебных предметов, преподаваемых в школе. Оказалось, последняя способствует умственному развитию школьников, так как интенсивно формирует их умственные действия. Исследованиями же П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной было показано, что такого возможно добиться поэтапно, причем с определенными, заранее намеченными свойствами, и тем самым сформировать тип обучения. Как продемонстрировали ученые, вполне реально вооружить школьника методом анализа, в результате чего ученик сам будет способен формировать умственное действие, а не следовать заранее жесткому и заданному учебником или учителем алгоритму. П. Я. Гальперин подчеркивает роль личной активности школьника в процессе учения, а, следовательно, и повышения качества обучения. Огромный вклад в понимание обучения и умственного развития школьника внесли работы В. В. Давыдова и Д. Б. Эльконина. В них подчеркивается необходимость развивать теоретическое мышление как основу для умственного развития школьников. Например, Д. Б. Эльконин выделил в структуре учебной деятельности учебно-познавательные мотивы, учебные задачи (и операции), контроль, оценку. И если в младшем школьном возрасте формируются отдельные компоненты учебной деятельности, то подросток ставит задачу усвоения общей ее структуры. Появляется у него и саморегуляция – осознанная постановка целей и задач, связанных с предстоящими видами деятельности и подчинение им способов своей учебной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Проблема обучения детей с 6 лет и ее понимание в психологии.docx
2019-07-12 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
к сожалению автор проигнорировал замечание и не выполнил работу,потеряно время и деньги

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические условия развития лидерских качеств у руководителя
Выпускная квалификационная работа
Психология
Причины девиантного поведения в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Расставить подстрочные ссылки готовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности психического развития у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные различия способностей.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен прокрастинации в выборе жизненных целей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный подход и дифференцированное обучение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Первичные психические процессы
В ходе развития учения Зигмунда Фрейда одним из важных представлений является то, что бессознательные процессы и логическое сознательное мышление человека подчиняются разным правилам действия. Фрейдом были выделены два вида ментальных процессов, названные первичными и вторичными процессами.
Первичные процесс, по мнению Фрейда – это проявления языка бессознательного, функционирующего в соответствии...
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Первичные психические процессы
В ходе развития учения Зигмунда Фрейда одним из важных представлений является то, что бессознательные процессы и логическое сознательное мышление человека подчиняются разным правилам действия. Фрейдом были выделены два вида ментальных процессов, названные первичными и вторичными процессами.
Первичные процесс, по мнению Фрейда – это проявления языка бессознательного, функционирующего в соответствии...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы