Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение инновационных маркетинговых методов для составления стратегии продвижения продукты на рынке альтер
Создан заказ №5883916
11 декабря 2020

Применение инновационных маркетинговых методов для составления стратегии продвижения продукты на рынке альтер

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна первая глава дипломной работы с обзором из трёх частей. Обзор стратегий, затем инновационных маркетинговых методов, затем анализ рынка альтернативной еды, и в конце это все связать, что мы выбрали такую-то стратегию с таким методом потому что на таком рынке это будет круто потому что....
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Применение инновационных маркетинговых методов для составления стратегии продвижения продукты на рынке альтер.docx
2020-12-21 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу, всегда выполняла все в нужные сроки!! Без проблем исправляла все, что я просила. Были небольшие проблемы с платным антиплагиатом, поэтому, если нужен высокий антиплагиат - говорите об этом автору сразу)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие и сущность личной продажи
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Основы бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развит. конкурен. стратегии супермаркета Виват г.Пермь
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разновидности холл-тестов и хоум-тестов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор и разработка стратегии маркетинга организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка позиционирования бренда на рынке банковских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Use of psychology in negotiation. Border between ethics and performance
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Макромодель позиционирования
В общем виде макромодель рекламного позиционирования и ее базовые составляющие представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Схема маркетинговой макромодели позиционирования в рекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Центральным звеном макромодели рекламного позиционирования выступает торговая марка (товар или услуга, предлагаемые компанией рынку). Сама модель состо...
подробнее
Сегментирование рынка на основе психографических методик
В основе психографической сегментации рынка лежит разделение подразделение покупателей на группы в зависимости от тех или иных психографических признаков. Будь то характеристика личности, образ жизни или принадлежность к общественному классу. Примечательно, что представители одной и той же демографической группы могут отличаться абсолютно разными психографическими профилями.
Сама по себе психографи...
подробнее
Моделирование поведения покупателя при покупке товара
Иначе говоря, покупательское поведение есть ни что иное, как комплекс действий и реакций, предпринимаемых и демонстрируемых потребителем при покупке того или иного товара (услуги). В его основе лежит стремление покупателя к удовлетворению актуальных для него на данный момент времени нужд и потребностей.
Единой модели поведения покупателя при покупке товара не существует. Ее формирование определяетс...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Макромодель позиционирования
В общем виде макромодель рекламного позиционирования и ее базовые составляющие представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Схема маркетинговой макромодели позиционирования в рекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Центральным звеном макромодели рекламного позиционирования выступает торговая марка (товар или услуга, предлагаемые компанией рынку). Сама модель состо...
подробнее
Сегментирование рынка на основе психографических методик
В основе психографической сегментации рынка лежит разделение подразделение покупателей на группы в зависимости от тех или иных психографических признаков. Будь то характеристика личности, образ жизни или принадлежность к общественному классу. Примечательно, что представители одной и той же демографической группы могут отличаться абсолютно разными психографическими профилями.
Сама по себе психографи...
подробнее
Моделирование поведения покупателя при покупке товара
Иначе говоря, покупательское поведение есть ни что иное, как комплекс действий и реакций, предпринимаемых и демонстрируемых потребителем при покупке того или иного товара (услуги). В его основе лежит стремление покупателя к удовлетворению актуальных для него на данный момент времени нужд и потребностей.
Единой модели поведения покупателя при покупке товара не существует. Ее формирование определяетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы