Создан заказ №588448
4 мая 2015
Маркетинговые коммуникации в коммерческой компании
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Прогрессирующие изменения средств связи, Интернета, информационных потоков приводят к повышению востребованности маркетинговых коммуникаций и могут быть использованы организациями как инструменты в противостоянии с конкурентами в борьбе на различных рынках товаров и услуг.
В связи с постоянными переменами в принятии решений клиентами коммерческую стабильность организации оценивают как эффективное руководство маркетинговыми коммуникациям, которые выступают решающим фактором соответственного реагирования организации на наличие вероятности и угрозы внешнего рынка, и представляют собой систему мероприятий по влиянию на рынок для повышения процента дохода предприятия.
Маркетинговые коммуникации применяются в системе принятия управленческих решений, ориентированы на результаты анализа тенденций развития спроса на конкретном сегменте рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование маркетинговых коммуникаций предполагает контролирование рыночной устойчивости организации с помощью маркетинговой коммуникационной политики, благодаря которой получают максимально высокие результаты коммерческой деятельности с учетом моделирования поведения потенциальных клиентов, влияющих на уровень спроса на рынке.
Маркетинговые коммуникации более активно используются при работе с потребительским сегментом, но недостаточно широко применяются в качестве инструмента, способного управлять поведением потребителей в промышленном сегменте. Принимая во внимание постоянный рост уровня информированности потребителей, МК с использованием всего маркетингового комплекса, с учетом их синергетического эффекта могут повысить конкурентоспособность и спрос на продукцию компании, нацеленный на определенный сегмент рынка.
Результативное формирование маркетинговых коммуникаций, основанное на знании и понимании особенностей поведения, нужд и потребностей различных категорий потребителей, особенно актуально в период преодоления экономического кризиса и является залогом рыночной устойчивости коммерческой организации.
Степень научной разработанности проблемы. В данной дипломной работе были использованы современные научные работы в сфере маркетинга по формированию и оценке маркетинговых коммуникаций. Данные направления исследований в полной мере представлены и изучены в научно-методической литературе.
Особенностям разработки маркетинговых коммуникаций посвящены работы таких авторов как Д.Ж. Бернет, Т.А. Гайдаенко, Е.Н. Голубкова, П.Р. Диксон, С.В. Карпова, Ф. Котлер, В.В. Кулибанова, Ж.-Ж. Ламбен, О.Н. Романенкова, Дж. Р. Росситер, Л. Перси, И.М. Синяева, Д. Скотт, Р.Ю. Стыцюк и др. Зарубежные и российские авторы подробно исследовали особенности маркетинговых коммуникаций для промышленных потребителей. Этой тематике также посвящены работы Дж. Андерсона, Т.Р. Бейкона, М.А. Бека, П. Дойля, А.И. Ковалева, Ф. Котлера, С. Минета, Д. Пью, Р. Райта, Ф. Уэбстера, Д. Дж. Флинта.
Нельзя переоценить вклад вышеперечисленных авторов в современную науку о маркетинговых коммуникациях. В тоже время ранее не рассматривались особенности процесса управления маркетинговыми коммуникациями компании, которая работает в двух сегментах одновременно на этапе изменения потребительского спроса. Нуждаются в уточнении элементы, составляющие систему маркетинговых коммуникаций компании на конкурентном рынке. Указанные обстоятельства определили цель и задачи исследования.
Целью исследования является совершенствование методов управления маркетинговыми коммуникациями для достижения максимальных результатов коммерческой деятельности посредством моделирования поведения потребителей в период нестабильной динамики спроса.
Достижение поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
-охарактеризовать маркетинговые коммуникации;
- определить особенности маркетинговых коммуникаций в коммерческой организации;
- проанализировать деятельность ООО «Беспроводные системы связи»;
- провести исследование использования маркетинговых коммуникаций в коммерческой организации (на примере ООО «Беспроводные системы связи»);
- разработать рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций коммерческой организации.
Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации.
Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в коммерческой компании.
Теоретической и методологической основой исследования являются концепции и методы, разработанные зарубежными и отечественными учеными в области управления маркетинговыми коммуникациями (УИМК), а также оценки поведения потребителей в коммерческом секторе.
В ходе работы исследовалась российская и зарубежная литература, материалы периодической печати, статистический материал и аналитические отчеты, проводился анализ маркетинговых отчетов ООО «Беспроводные компьютерные системы».
Методы исследования. В ходе дипломного исследования применялись системный подход, методы научного исследования, в том числе статистического, экономического анализа, синтеза, формализации, наблюдения, индукции.
Достоверность результатов исследования обеспечивается:
•надежной и обширной информационной базой, включающей научные и учебные материалы, статьи из периодических изданий, статистические данные;
•выбором надлежащих методов анализа информации, соответствующих целям и задачам исследования;
•наличием практического опыта, приобретенного автором, благодаря личному участию в исследованиях особенностей использования маркетинговых коммуникаций в коммерческой организации.
Научная новизна исследования. Обоснован новый научно-практический подход к использованию в рамках МК как всех элементов комплекса маркетинга, так и внутрикорпоративных коммуникаций, образующих собой коммерческую систему. Разработаны методические инструменты, позволяющие повысить результативность управления поведением потребителей коммерческими организациями.
Теоретическая значимость исследования. Представленные в дипломной работе теоретические и научно-методические разработки вносят вклад в развитие методов использования маркетинговых коммуникаций в коммерческой организации.
Практическая значимость исследования определяется возможностью широкого использования полученных результатов для совершенствования маркетинговой деятельности предприятий в период изменения динамики спроса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые коммуникации в коммерческой компании.docx
2020-02-18 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное автору спасибо за профессионализм и ответственный подход к делу! Она написала мне и диплом и практику к нему. Хлопотала и ночами не спала! Впервые я увидела такое отношение от автора! Видно, что с душей написанный диплом! Спасибо огромное!